Закон 477 фз

Содержание

Федеральный закон от 29.12.2014 г. № 477-ФЗ

Закон 477 фз

Принят Государственной Думой                              16 декабря 2014 года

Одобрен Советом Федерации                                   25 декабря 2014 года

(В редакции Федерального закона от 31.07.2020 № 266-ФЗ)

Статья 1

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 53, ст. 5023; 2002, № 30, ст. 3021; 2008, № 48, ст. 5519; 2012, № 26, ст. 3447; 2014, № 48, ст. 6660) следующие изменения:

1) статью 34620 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

“4. Законами субъектов Российской Федерации может быть установлена налоговая ставка в размере 0 процентов для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу указанных законов и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах.

Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, вправе применять налоговую ставку в размере 0 процентов со дня их государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей непрерывно в течение двух налоговых периодов. Минимальный налог, предусмотренный пунктом 6 статьи 34618 настоящего Кодекса, в данном случае не уплачивается.

Виды предпринимательской деятельности в производственной, социальной и научной сферах, в отношении которых устанавливается налоговая ставка в размере 0 процентов, устанавливаются субъектами Российской Федерации на основании Общероссийского классификатора услуг населению и (или) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

По итогам налогового периода доля доходов от реализации товаров (работ, услуг) при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применялась налоговая ставка в размере 0 процентов, в общем объеме доходов от реализации товаров (работ, услуг) должна быть не менее 70 процентов.

Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены ограничения на применение налогоплательщиками, указанными в абзаце первом настоящего пункта, налоговой ставки в размере 0 процентов, в том числе в виде:

ограничения средней численности работников;

ограничения предельного размера доходов от реализации, определяемых в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса, получаемых индивидуальным предпринимателем при осуществлении вида предпринимательской деятельности, в отношении которого применяется налоговая ставка в размере 0 процентов. При этом предусмотренный пунктом 4 статьи 34613 настоящего Кодекса предельный размер дохода в целях применения упрощенной системы налогообложения может быть уменьшен законом субъекта Российской Федерации не более чем в 10 раз.

В случае нарушения ограничений на применение налоговой ставки в размере 0 процентов, установленных настоящей главой и законом субъекта Российской Федерации, индивидуальный предприниматель считается утратившим право на ее применение и обязан уплатить налог по налоговым ставкам, предусмотренным пунктом 1, 2 или 3 настоящей статьи, за налоговый период, в котором нарушены указанные ограничения.”;

2) статью 34650 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

“3. Законами субъектов Российской Федерации может быть установлена налоговая ставка в размере 0 процентов для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу указанных законов и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах.

Индивидуальные предприниматели, указанные в абзаце первом настоящего пункта, вправе применять налоговую ставку в размере 0 процентов со дня их государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя непрерывно не более двух налоговых периодов в пределах двух календарных лет.

Виды предпринимательской деятельности в производственной, социальной и научной сферах, в отношении которых устанавливается налоговая ставка в размере 0 процентов, устанавливаются субъектами Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 и подпунктом 2 пункта 8 статьи 34643 настоящего Кодекса на основании Общероссийского классификатора услуг населению и (или) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

В случае, если налогоплательщик осуществляет виды предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения с налоговой ставкой в размере 0 процентов, и иные виды предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения с налоговой ставкой в размере, установленном пунктом 1 настоящей статьи, или иной режим налогообложения, этот налогоплательщик обязан вести раздельный учет доходов.

Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены ограничения на применение налогоплательщиками, указанными в абзаце первом настоящего пункта, налоговой ставки в размере 0 процентов, в том числе в виде:

ограничения средней численности работников;

ограничения предельного размера доходов от реализации, определяемых в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса, получаемых индивидуальным предпринимателем при осуществлении вида предпринимательской деятельности, в отношении которого применяется налоговая ставка в размере 0 процентов.

В случае нарушения ограничений на применение налоговой ставки в размере 0 процентов, установленных настоящей главой и законом субъекта Российской Федерации, индивидуальный предприниматель считается утратившим право на применение налоговой ставки в размере 0 процентов и обязан уплатить налог по налоговой ставке, предусмотренной пунктом 1 или 2 настоящей статьи, за налоговый период, в котором нарушены указанные ограничения.”;

3) в статье 34651:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

“2. Налогоплательщики производят уплату налога по месту постановки на учет в налоговом органе в следующие сроки (если иное не установлено пунктом 3 настоящей статьи):

1) если патент получен на срок до шести месяцев, – в размере полной суммы налога в срок не позднее срока окончания действия патента;

2) если патент получен на срок от шести месяцев до календарного года:

в размере одной трети суммы налога в срок не позднее девяноста календарных дней после начала действия патента;

в размере двух третей суммы налога в срок не позднее срока окончания действия патента.”;

б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

“3. Налогоплательщики, утратившие в соответствии с пунктом 3 статьи 34650 настоящего Кодекса право на применение налоговой ставки в размере 0 процентов, уплачивают налог не позднее срока окончания действия патента.”.

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Положения пункта 4 статьи 34620, пункта 3 статьи 34650, пунктов 2 и 3 статьи 34651 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются с 1 января 2015 года.

3. Положения пункта 4 статьи 34620 и пункта 3 статьи 34650 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются с 1 января 2024 года. (В редакции Федерального закона от 31.07.2020 № 266-ФЗ)

Президент Российской Федерации                               В.Путин

Москва, Кремль

29 декабря 2014 года

№ 477-ФЗ

Источник: http://www.kremlin.ru/acts/bank/39255

Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. № 477-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон О мелиорации земель и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования проведения агролесомелиорации”

Закон 477 фз

Принят Государственной Думой 18 декабря 2019 года

Одобрен Советом Федерации 23 декабря 2019 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 10 января 1996 года N 4-ФЗ “О мелиорации земель” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 142; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст.

 25; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213; 2008, N 20, ст. 2251; N 29, ст. 3418; 2009, N 1, ст. 17; 2011, N 49, ст. 7015; 2014, N 42, ст. 5615; 2015, N 1, ст. 52; 2016, N 15, ст.

 2066) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) в абзаце первом слова “В настоящем Федеральном законе” заменить словами “Для целей настоящего Федерального закона”;

б) в абзаце третьем слова “систем защитных” заменить словами “мелиоративных защитных”;

в) в абзаце седьмом слова “противоэрозионные и пастбищезащитные” заменить словами “мелиоративные защитные”;

г) абзац восьмой после слов “а также” дополнить словом “мелиоративные”;

д) абзац девятый после слов “а также” дополнить словом “мелиоративные”;

е) дополнить абзацем следующего содержания:

“мелиоративные защитные лесные насаждения – лесные насаждения естественного происхождения или искусственно созданные на землях сельскохозяйственного назначения или на землях, предназначенных для осуществления производства сельскохозяйственной продукции, в целях предотвращения деградации почв на пастбищах, эрозии почв и защиты от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения посредством использования климаторегулирующих, почвозащитных, противоэрозионных, водорегулирующих и иных полезных функций лесных насаждений в целях сохранения и повышения плодородия земель (далее – полезные функции мелиоративных защитных лесных насаждений).”;

2) в части второй статьи 4 слова “на землях, на которых осуществляется ведение лесного хозяйства” заменить словами “на землях, на которых располагаются леса”;

3) статью 7 изложить в следующей редакции:

“Статья 7. Агролесомелиорация земель

Агролесомелиорация земель состоит в проведении комплекса мелиоративных мероприятий в целях обеспечения коренного улучшения земель сельскохозяйственного назначения или земель, предназначенных для осуществления производства сельскохозяйственной продукции, посредством использования полезных функций мелиоративных защитных лесных насаждений.

Агролесомелиорация земель направлена на регулирование водного, воздушного, теплового и питательного режимов почв на мелиорируемых землях посредством осуществления мероприятий по проектированию, созданию и содержанию мелиоративных защитных лесных насаждений.

К этому типу мелиорации земель относятся следующие виды мелиорации земель:

создание мелиоративных защитных лесных насаждений на оврагах, балках, песках, берегах рек и других территориях в целях защиты земель от эрозии (противоэрозионная агролесомелиорация);

создание мелиоративных защитных лесных насаждений по границам земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков, в том числе предназначенных для осуществления производства сельскохозяйственной продукции, в целях защиты указанных земель и земельных участков от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения (полезащитная агролесомелиорация);

создание мелиоративных защитных лесных насаждений по границам пастбищ в целях предотвращения деградации почв на пастбищах (пастбищезащитная агролесомелиорация).”;

4) абзац пятый статьи 14 дополнить словами “, содержания мелиоративных защитных лесных насаждений, расположенных на земельных участках, находящихся в федеральной собственности и не переданных в пользование третьим лицам”;

5) в абзаце четвертом статьи 15 после слов “субъектов Российской Федерации государственными мелиоративными системами и отдельно расположенными гидротехническими сооружениями,” дополнить словами “содержания мелиоративных защитных лесных насаждений, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и не переданных в пользование третьим лицам,”, слова “и участие” заменить словами “а также участие”;

6) статью 16 дополнить абзацем следующего содержания:

“содержание мелиоративных защитных лесных насаждений, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и не переданных в пользование третьим лицам.”;

7) в статье 18:

а) абзац четвертый дополнить словами “, содержания мелиоративных защитных лесных насаждений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности и не переданных в пользование третьим лицам”;

б) дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:

“организация учета мелиоративных защитных лесных насаждений;”;

в) абзац двенадцатый считать абзацем тринадцатым;

8) дополнить статьей 20.1 следующего содержания:

“Статья 20.1. Учет мелиоративных защитных лесных насаждений

Учет мелиоративных защитных лесных насаждений представляет собой сбор и систематизацию сведений о мелиоративных защитных лесных насаждениях, в том числе сведений о площадях, местоположении и состоянии мелиоративных защитных лесных насаждений, об их породном и возрастном составе, иных количественных и качественных характеристиках мелиоративных защитных лесных насаждений.

Учет мелиоративных защитных лесных насаждений осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере агропромышленного комплекса, включая мелиорацию, и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области мелиорации земель, на основе сведений, которые обязаны предоставлять собственники земельных участков, на которых расположены мелиоративные защитные лесные насаждения, а также на основе землеустроительной документации, данных мониторинга мелиорированных земель и других источников информации.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области мелиорации земель, предоставляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере агропромышленного комплекса, включая мелиорацию, сведения о мелиоративных защитных лесных насаждениях на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.

Порядок осуществления учета мелиоративных защитных лесных насаждений, состав, форма и порядок предоставления сведений, подлежащих такому учету, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая мелиорацию.”;

9) в статье 27:

а) наименование после слов “сооружений и” дополнить словом “мелиоративных”;

б) после слов “сооружений и” дополнить словом “мелиоративных”;

10) в статье 29:

а) в наименовании слова “и защитных лесных насаждений” исключить;

б) в части первой слова “и защитные лесные насаждения” исключить;

в) в части второй слова “, а также правила содержания защитных лесных насаждений” исключить;

г) в части третьей:

в абзаце первом слова “и защитных лесных насаждений” исключить;

в абзаце втором слова “и защитных лесных насаждений” исключить;

в абзаце третьем слова “и защитных лесных насаждений” исключить;

в абзаце четвертом слова “и защитных лесных насаждений” исключить;

д) в части четвертой слова “, а также правила содержания защитных лесных насаждений” исключить;

11) дополнить статьей 29.1 следующего содержания:

“Статья 29.1. мелиоративных защитных лесных насаждений и мероприятия по их сохранению

Правообладатели земельных участков, на которых расположены мелиоративные защитные лесные насаждения, обязаны содержать мелиоративные защитные лесные насаждения в надлежащем состоянии, обеспечивающем выполнение ими полезных функций мелиоративных защитных лесных насаждений, и проводить мероприятия по сохранению мелиоративных защитных лесных насаждений, в том числе по охране, защите, воспроизводству мелиоративных защитных лесных насаждений.

Мероприятия по сохранению мелиоративных защитных лесных насаждений планируются и проводятся в соответствии с настоящим Федеральным законом с учетом требований лесного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды.

Мероприятия по сохранению мелиоративных защитных лесных насаждений организуются правообладателями земельных участков, на которых расположены мелиоративные защитные лесные насаждения, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 14 – 16 настоящего Федерального закона.

Сведения о проведении мероприятий по сохранению мелиоративных защитных лесных насаждений предоставляются в уполномоченные на осуществление учета мелиоративных защитных лесных насаждений органы исполнительной власти в порядке, установленном в соответствии со статьей 20.1 настоящего Федерального закона.

Правила содержания мелиоративных защитных лесных насаждений и особенности проведения мероприятий по их сохранению устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая мелиорацию.”;

12) в статье 30:

а) наименование изложить в следующей редакции:

“Статья 30. Требования в области охраны мелиорированных земель при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на таких землях”;

б) в части первой слово “защитных” заменить словами “мелиоративных защитных”;

13) статью 34 после слов “гидротехническими сооружениями,” дополнить словами “содержания мелиоративных защитных лесных насаждений, расположенных на земельных участках, находящихся в федеральной собственности,”.

Статья 2

В абзаце девятом статьи 1 Федерального закона от 16 июля 1998 года N 101-ФЗ “О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 29, ст. 3399; 2009, N 1, ст. 17; 2016, N 15, ст. 2066) слова “создание систем” заменить словами “создание мелиоративных систем”.

Статья 3

Внести в Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2005, N 30, ст. 3122; 2006, N 23, ст. 2380; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 23; N 21, ст. 2455; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597; 2009, N 30, ст.

 3735; 2011, N 29, ст. 4284; 2013, N 27, ст. 3440, 3477; N 52, ст. 6976, 7011; 2014, N 26, ст. 3377; N 30, ст. 4235; 2015, N 1, ст. 11, 52; N 10, ст. 1418; 2016, N 1, ст. 51; N 26, ст. 3875; N 27, ст. 4267, 4287, 4294; 2017, N 27, ст. 3940; 2018, N 27, ст. 3947; N 32, ст.

 5134) следующие изменения:

1) подпункт 3 пункта 2 статьи 13 после слов “сорными растениями,” дополнить словами “сохранению мелиоративных защитных лесных насаждений,”;

2) подпункт 3 пункта 4 статьи 23 после слова “дренажных” дополнить словами “и мелиоративных”;

3) подпункт 3 пункта 1 статьи 40 после слова “осушительные,” дополнить словом “агролесомелиоративные,”;

4) в пункте 2 статьи 77 слова “лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от негативного воздействия” заменить словами “мелиоративными защитными лесными насаждениями”;

5) в абзаце первом пункта 1 статьи 78 слова “создания защитных” заменить словами “создания мелиоративных защитных”.

Статья 4

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2020 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль

27 декабря 2019 года

№ 477-ФЗ

Внесены поправки по вопросам проведения агролесомелиоративных мероприятий. В частности, появились новые статьи, посвященные учету, содержанию и сохранению мелиоративных защитных лесных насаждений.

Закон вступает в силу с 1 июля 2020 г.

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73255379/

Закон о межевании земельных участков 2020: понятие и процедура, порядок работ, стоимость и сроки, ФЗ 477

Закон 477 фз

ФЗ о межевании раскрывает основные положения данной процедуры. Разберемся подробнее с важнейшими аспектами.

Федеральный закон о межевании земельных, дачных и садоводческих участков: основные определения

Отдельного нормативного правового акта, регулирующего исключительно положения о межевании в Российской Федерации не существует.

Законом о межевании земельных участков в РФ можно назвать Земельный кодекс, он был принят в январе 2001 года. Кодекс состоит из глав и статей. В нем отражены основные положения по поводу процесса размежевания, государственного кадастра, прав и обязанностей отдельной группы лиц.

Законодательство о межевой деятельности включает в себя и основные понятия, которыми необходимо оперировать в данном процессе:

  1. Межевание – это установление и оформление границ на участке вашей земли.
  2. Межа – граница земельных владений.
  3. Право собственности на землю – возможность владеть, пользоваться и распоряжаться ею.
  4. Садоводческие земли – земли, не предназначенные для ИЖС, а приспособленные для выращивания фруктовых и плодовых овощных культур.
  5. Перемежевание – повторное межевание, которое осуществляет специально уполномоченное лицо уже на отмежеванном участке в целях уточнения тех или иных сведений.
  6. ЗОП – земли общего пользования.

Это далеко не весь перечень понятий, используемых при данной процедуре, однако они являются основными и наиболее часто используются.

Что такое межевание земельного участка по новому закону

Новое федеральное законодательство 2019 года (ФЗ 477) установило, что у граждан появилась возможность провести процедуру межевания бесплатно. Это относится к лицам, которые проживают в определенных регионах. Данный ФЗ вступил в силу 29.12.2014 г.

В перечень программы вошли следующие регионы:

  1. Ставрополь.
  2. Севастополь.
  3. Пермский край.
  4. Камчатский край.
  5. Амурская область и др.

Межевание происходит в пять этапов, каждый из которых имеет свои отличительные особенности, о которых будет рассказано позднее.

Кадастровый номер

Кадастровый номер – это уникальное числовое значение, позволяющее идентифицировать каждый отдельный земельный участок на публичной кадастровой карте.

Для того, чтобы определит кадастровый номер, можно обратиться к следующим источникам: договор купли-продажи; документ о праве собственности на землю; кадастровый паспорт.

Для определения кадастрового номера можно также обратиться к данным, содержащимся в региональном Росреестре.

Так как на сегодняшний день все базы объединены, получить информацию можно о земле, находящейся в любом регионе РФ.

Процедура проведение межевания

Порядок межевания состоит, в сущности, из нескольких этапов.

В силу закона собственник должен оформить договор с компанией, имеющей лицензию на совершение процедуры. В договоре определяется и стоимость работы. Межевать участок необходимо по правилам, предусмотренным российским законодательством.

Это и был первый этап процедуры.

Что касается второго этапа, то здесь нужно провести сбор необходимых документов. В их перечень входят следующие акты:

  • паспорт собственника;
  • свидетельство о праве собственности;
  • согласие соседей, если участок находится на пересечении с другим;
  • акты об отсутствии или наличии коммуникаций на участке.

Никаких других документов геодезическая служба потребовать не имеет права.

Третьим шагом является оповещение соседей по участку о проведении соответствующих работ. Такое уведомление должно происходить в срок, не превышающий семь суток, в противном случае, соседи имеют право потребовать прекращения подобного рода работ.

За отдельную цену вопросом уведомления может заняться и геодезическая компания. Понятие и определение процедуры оповещения в таком случае должно быть прописано в самом договоре.

Четвертым шагом становится приезд на место сотрудников геодезической фирмы для проведения необходимых замеров, определения границ земельных участков и подписания контрольных актов. В этот момент цена по договору, предусмотренная изначально, увеличена быть не может.

Необходимо внимательно прочитать текст составленного акта, так как именно по нему будет подготовлен межевой план. Это относится и к садовым участкам в СНТ, и для дачных земель. Сроки межевания земли, установленные в договоре так же не должны быть нарушены.

Концом данной процедуры является пятый этап. После проведения последних необходимых действий, исполнение договора знаменуется изданием специального акта – межевого плана. Он необходим при регистрации права собственности на землю и проведении иных юридически значимых действий с землей.

Кому нужно делать межевание земли по новому закону

Новый закон обязывает провести процедуру межевания всех тех лиц, которые занимают земельные участки соответствующего целевого назначения.

Как правило, отмежевать землю надо тогда, когда она подлежит последующей продаже. При отсутствии межевания многие юридически значимые действия с землей провести не удастся.

Разумеется, что если земля уже отмежевана, то повторно делать эту процедуру нет необходимости. Речь идет только о тех участках, данных о которых в публичной кадастровой карте нет.

В некоторых регионах РФ эта процедура бесплатна, о чем уже говорилось выше.

Кто делает межевание бесплатно: новый закон

На бесплатное межевание можно рассчитывать, обратившись в государственные геодезические компании.

Помимо всего прочего, в каждом регионе формируется список частных фирм, которые действуют на основании государственного или муниципального контракта. В таких организациях также можно отмежевать землю бесплатно.

Как заказать межевание земельного участка бесплатно

Для того, чтобы осуществить заказ, необходимо обратиться в государственную межевую компанию или в администрацию города для того, чтобы указать свое право на проведение процедуры межевания бесплатно.

Сроки проведения межевания по закону

Как правило, сроки межевательных процедур прописываются в договоре с геодезической компанией, однако, на законодательном уровне имеются свои временные рамки.

Так, работа по межеванию должна быть выполнена в срок, не превышающий пяти дней, а готовые документы выдаться в срок, не превышающий двух недель. Другое дело обстоит с регистрацией земли. Здесь процедура может занять месяц.

Как оформить межевание земли

Межевание оформляется путем издания специального акта, именуемого межевым планом. Именно в нем четко прописаны границы земельного участка, его расположение на публичной геодезической карте и иные существенные сведения.

Что делать после межевания

Здесь все зависит от того, зарегистрировано ли право на ваш земельный надел или нет. В том случае, если регистрация не имело место, то в качестве основания для регистрации и будет служить межевой план.

Также без межевого плана невозможно осуществить куплю-продажу земли.

План межевания

Межевой план земельного участка – это основополагающий акт, который является завершением процедуры межевания. Именно на основании этого документа можно произвести государственную регистрацию и иные юридически значимые действия.

Стоимость межевания в 2020 году

Цена зависит от региона проживания и о сложности проводимых работ. Так, в Москве стоимость процедуры межевания начинается от четырех тысяч рублей. Предельную цену установить довольно сложно. В исключительных случаях она может доходить до пятидесяти тысяч рублей.

Договор межевания земельного участка

Скачать образец договора можно здесь. ⇐

Межевание земель общего пользования в СНТ по закону

При производстве данной процедуры имеются некоторые нюансы.

Помимо того, что здесь применяются общие правила, которые уже указывались выше, собственники земли, находящейся в СНТ могут заключить коллективный договор на межевание, что существенно снизит стоимость данной процедуры.

Продажа участка без межевания

В юридической среде ходили слухи по поводу того, что если земельный участок не отмежеван, то его продать невозможно.

Действительно, мало кто из покупателей согласится приобрести такой участок с условием, что все юридические процедуры ему придется производить самому. Однако никакого прямого законодательного запрета на это нет. Признание недействительным договора по основанию отсутствия межевания невозможно.

Но необходимо иметь в виду, что законодатели давно хотят ограничить действия граждан по купле-продажи неразмежеванной земли земли. Изменения в законодательство могут вступить в силу в любой момент.

Повторное межевание земельного участка до 2020 года: закон

Повторное межевание может производиться в редких случаях. Сюда относится, например, устаревшая информация о земле, совпадение границ, ошибка кадастрового инженера и др.

Как законно увеличить площадь земельного участка, увеличение на 10%

Здесь речь идет об увеличении земельного участка за счет бесхозных земель.

Оно возможно только  в ситуациях, при которых без увеличения не получится ровной границы земли, будет иметь место пересечение с водоемом, с болотистыми и лесными местностями. Такое увеличение возможно только по согласию с органом исполнительной власти.

Обязательно ли делать межевание земельного участка до 2019 или 2020 года

Никакого подобного законодательного требования не предусмотрено.

Межевание можно выполнить и по истечении этого срока, когда для этого возникла необходимость. При отсутствии прохождения этой процедуры никаких санкций не предусмотрено, но в некоторых случаях межевание необходимо, например, для продажи вашей земли.

Скачать федеральный закон о межевании земельных, дачных и садоводческих участков

Скачать закон в последней редакции с изменениями и дополнениями можно прямо здесь. ⇐

Итак, подытожим: действия с землей законны только после процедуры межевания. Заказать межевой план в соответствие с ФЗ номер 221 можно в уполномоченных на то компаниях.

Проводить процедуру разграничивания вашего участка и сделать ее план могут только аккредитованные фирмы или государственные образования. Сведения о том, проводилось ли межевание и какой кадастровый номер у земли можно на сайте Росреестра. Обязательность проведения данной процедуры законом не установлена.

Источник: https://rusfz.ru/zakon-o-mezhevanii-zemelnyh-uchastkov-ponyatie-i-protsedura-poryadok-rabot-stoimost-i-sroki-fz-477

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.