Гзк 2020

Градостроительная земельная комиссия Москвы

Гзк 2020

Компания «РУСГЕНКО» оказывает судебную защиту и полный комплекс консультационных услуг, связанных с работой и решениями Градостроительно-земельной комиссии Москвы (ГЗК Москвы).

Мы осуществляем консультации по всем вопросам, связанным с вынесением на рассмотрение, прохождением процедуры, обоснованием, принятием и получением решений ГЗК в сфере строительства, земельных отношений и инвестиционной деятельности в Москве.

При наличии уже принятого ГЗК решения мы проводим его правовую экспертизу и даем рекомендации, в том числе по снижению или устранению неблагоприятных последствий.

Спорные ситуации, вызванные принятыми Градостроительно-земельной комиссией Москвы решениями, могут быть разрешены нашими юристами, при необходимости, в арбитражном суде.

Основные категории арбитражных споров , вызванных деятельностью и решениями ГЗК, связаны с принятыми комиссией рекомендациями органам исполнительной власти Москвы по вопросам её компетенции и её основным функциям.

О градостроительно-земельной комиссии москвы

Градостроительно-земельная комиссия Москвы создана по постановлению Правительства Москвы от 16.11.2010 №1019-ПП, утвердившему положение о комиссии и её состав.

Возглавляет ГЗК – её Председатель – Мэр Москвы Собянин С.С. В его отсутствие заседание проводит заместитель Председателя, определенный Председателем.

Заместителями Председателя комиссии являются Сергунина Н.А. (заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений), Хуснуллин М.Ш.

(заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства – руководитель Рабочей группы Градостроительно-земельной комиссии города Москвы по вопросам градостроительной деятельности), Шаронов А.В.

(заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики – руководитель Рабочей группы по вопросам завершения реализации инвестиционных контрактов (договоров) Градостроительно-земельной комиссии города Москвы).

Членами комиссии являются отдельные заместители Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководители Департаментов, советник Мэра Москвы, министры Правительства Москвы, председатели комитетов, руководитель инспекции, начальники управлений Правительства Москвы.

В работе ГЗК с правом голоса принимают участие префекты административных округов города Москвы по вопросам, касающимся соответствующих округов.

Постановлением Правительства Москвы от 16.11.

2010 №1019-ПП дано предписание органам исполнительной власти города Москвы обеспечивать в пределах компетенции участие в подготовке и рассмотрении исключительно на заседаниях Градостроительно-земельной комиссии города Москвы проектов решений по всем вопросам изменения существенных условий инвестиционных контрактов (договоров), договоров аренды земельных участков, заключенных с Правительством Москвы и (или) иными уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы, предусматривающих осуществление строительства (в том числе в рамках применения специальных мер, направленных на сохранение и регенерацию историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия), реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия.

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы создана для оперативного решения вопросов в области градостроительной деятельности, инвестиционной деятельности, земельных отношений, осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проведения работ по сохранению недвижимых объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия.

ГЗК является постоянно действующим рабочим органом Правительства Москвы и осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, который утверждается председателем комиссии.

Решения о проведении заседания комиссии принимает Председатель ГЗК либо по его указанию заместитель Председателя комиссии.

Заседания ГЗК проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.

Вопросы на заседания комиссии вносят Председатель комиссии, заместители Председателя комиссии – руководители рабочих групп по направлениям, ответственный секретарь комиссии.

На рассмотрение комиссии вносятся вопросы при наличии заключений отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, подготовленных в соответствии с их компетенцией.

Органы исполнительной власти города Москвы в 7-дневный срок со дня получения запроса ответственного секретаря ГЗК обеспечивают в рамках своей компетенции подготовку заключений по вопросам, планируемым к рассмотрению на заседании комиссии.

Повестку заседания ГЗК формирует ответственный секретарь в соответствии с поручениями Мэра Москвы и перечнем вопросов, представляемым заместителями Председателя – руководителями рабочих групп по направлениям.

Постоянно действующими рабочими органами комиссии являются рабочие группы по направлениям: Рабочая группа Градостроительно-земельной комиссии города Москвы по вопросам градостроительной деятельности, Рабочая группа по вопросам завершения реализации инвестиционных контрактов (договоров) Градостроительно-земельной комиссии города Москвы (далее – рабочие группы).

Состав рабочих групп комплектуется из руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы и их заместителей по доверенности.

Протоколы заседаний рабочих групп согласовываются всеми членами рабочих групп в двухдневный срок с даты их представления ответственными секретарями соответствующих рабочих групп и утверждаются заместителями Председателя комиссии – руководителями рабочих групп, а при их отсутствии членом рабочей группы, председательствующим на заседании рабочей группы.

Решения ГЗК вступают в силу с даты подписания протокола заседания комиссии ответственным секретарем комиссии и являются поручениями для органов исполнительной власти города Москвы.

Протокол заседания подписывается ответственным секретарем комиссии в течение пяти рабочих дней с даты проведения ГЗК.

Копии протокола заседания или выписки из него направляются ответственным секретарем заинтересованным органам исполнительной власти города Москвы и организациям в течение семи рабочих дней после заседания.

Контроль за выполнением решений ГЗК осуществляется ответственным секретарем комиссии.

Подготовку и внесение на рассмотрение Правительства Москвы проектов правовых актов Правительства Москвы, а также подготовку проектов правовых актов уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы осуществляют в упрощенном порядке в соответствии с вступившими в силу решениями комиссии и требованиями Регламента Правительства Москвы органы исполнительной власти города Москвы, указанные в соответствующем решении комиссии.

Основные функции Градостроительно-земельной комиссии города Москвы

Основные функции ГЗК:

Рассмотрение и принятие решений по вопросам в области градостроительной деятельности, в том числе:

  • о необходимости внесения изменений в Генеральный план города Москвы;
  • об одобрении проекта правил землепользования и застройки города Москвы и о необходимости внесения в него изменений;
  • об одобрении проектов территориальных схем, а также отраслевых схем, обеспечивающих выполнение градостроительных решений в рамках реализации государственных программ города Москвы;
  • об одобрении проектов планировки территорий города Москвы до введения в действие правил землепользования и застройки города Москвы;
  • об одобрении проектов зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах зон охраны объектов культурного наследия;
  • об одобрении перечней земельных участков, права на которые планируется реализовать на торгах в целях осуществления строительства, комплексного освоения в целях жилищного строительства;
  • об одобрении до введения в действие правил землепользования и застройки города Москвы, подготавливаемых по заявлениям физических и юридических лиц проектов градостроительных планов земельных участков, располагающихся в границах Центрального административного округа города Москвы, а также в границах иных административных округов города Москвы, в случаях, если проекты градостроительных планов земельных участков, располагающихся в границах иных административных округов города Москвы, предусматривают в числе основных видов разрешенного использования размещение объектов жилого, административно-делового, торгового назначения общей площадью свыше 5000 кв. м, за исключением проектов градостроительных планов земельных участков:
    • а) подготовленных на основе утвержденных с одобрения Комиссии проектов планировки территории, проектов зон охраны объектов культурного наследия;
    • б) необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при наличии разрешения на строительство, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если такое заключение требуется для строительства, реконструкции, и при наличии заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации при условии, что показатели общей площади и функционального назначения объекта соответствуют характеристикам объекта, указанным в инвестиционном контракте (договоре) и (или) договоре аренды земельного участка, в рамках исполнения обязательств, по которым осуществлено строительство, реконструкция;
    • в) подготовленных с установлением показателей, предусматривающих сохранение высотных, габаритных и объемных параметров существующих объектов капитального строительства, или с установлением показателей, исключающих возможность нового строительства, реконструкции;
  • об одобрении границ зон планируемого размещения объектов в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 8 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №43-ФЗ “Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации – городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”;
  • об изменении или отмене ранее выданных градостроительных планов земельных участков.

Рассмотрение и принятие решений по вопросам в области земельных отношений, в том числе:

  • о предоставлении земельного участка для проведения проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
  • об изменении цели предоставления земельных участков, если такие изменения предусматривают строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на земельном участке, за исключением случаев, когда изменение цели предоставления земельных участков осуществляется после оформления в установленном порядке градостроительных планов таких земельных участков, решения об одобрении которых приняты Комиссией;
  • об изменении установленных договорами аренды (пользования) земельных участков сроков выполнения обязательств по проектированию, строительству, реконструкции, проведению работ по сохранению недвижимых объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия;
  • о применении штрафных санкций в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, содержащихся в договорах аренды (пользования) земельных участков, по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проведению работ по сохранению недвижимых объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия;
  • об изменении обязательств по оплате платежей в бюджет города Москвы (за исключением регулярной арендной платы), содержащихся в договорах аренды (пользования) земельных участков, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению недвижимых объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия;
  • о расторжении, прекращении договоров аренды земельных участков, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению недвижимых объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия.

Рассмотрение и принятие решений по вопросам в области инвестиционной деятельности, осуществляемой на основании инвестиционных контрактов (договоров), заключенных с Правительством Москвы и (или) иными уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы (далее – инвестиционные контракты (договоры), предусматривающих реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, в том числе:

  • об изменении сроков выполнения обязательств инвесторов по проектированию, строительству, реконструкции, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению недвижимых объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия;
  • о применении штрафных санкций в связи с ненадлежащим исполнением инвесторами обязательств, содержащихся в инвестиционных контрактах (договорах);
  • о согласовании уступки прав и обязанностей, содержащихся в инвестиционных контрактах (договорах);
  • об изменении условий и порядка исполнения денежных обязательств, содержащихся в инвестиционных контрактах (договорах);
  • о замене денежными имущественных обязательств, содержащихся в инвестиционных контрактах (договорах);
  • об изменении иных условий инвестиционных контрактов (договоров);
  • об оформлении актов о результатах реализации (частичной реализации) инвестиционных проектов;

  • о прекращении, расторжении инвестиционных контрактов (договоров);
  • о возмещении затрат, понесенных инвесторами в рамках реализации инвестиционных проектов.

Рассмотрение и принятие решений по вопросам о подготовке, условиях заключения и реализации концессионных соглашений.

Рассмотрение и принятие решений по вопросам об условиях соглашений (договоров) с физическими и юридическими лицами о безвозмездных перечислениях ими в бюджет города Москвы средств на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и (или) проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Москве.

Рассмотрение и принятие решений по иным вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии по поручению Мэра Москвы.

Источник: http://www.rusgenco.ru/gzk-moskva.html

Легализация самостроя через штраф (Москва, ДГИ, ГИН, ГЗК, ГБУ МКМЦН)! 2020! – Адвокат Сергей Москаленко

Гзк 2020

2018-06-09

К адвокату Сергею Москаленко активно обращаются собственники нежилой недвижимости по вопросу легализации самовольного строительства и (или) реконструкции через уплату штрафа в доход бюджета города Москвы.

Мы предлагаем комплексную юридическую услугу «Легализация самостроя и реконструкции в Москве «через штраф» + МГК (ГЗК).

Специалисты (с опытом работы в ДГИ г. Москвы, в ГИН г. Москвы) изучают правоустанавливающие документы на недвижимость, техническую документацию БТИ (Ростехинвентаризация), договоры аренды ЗУ с ДГИ г. Москвы, выходят на осмотр объекта и готовят необходимый пакет документов для легализации.

К нам следует обращаться: если даже Правительством Москвы, ДГИ г. Москвы подано исковое заявление в Арбитражный суд города Москвы о сносе объекта.

Уплата штрафа в доход бюджета города Москвы — законная легализация самостроя и реконструкции, что влечётисключение из Постановления Правительства Москвы № 819-ПП от 11 декабря 2013 года «Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков», оформление земельных отношений (договор аренды, продление договора аренды земельного участка) с учетом объекта самовольного строительства.

Стоимость комплексной юридической услуги «Легализация самостроя и реконструкции в Москве «через штраф» + ГЗК». Москва. 2020″: от 500 000 рублей.

Перечень работ, выполняемых по договору о легализации объекта самовольного строительства:

Подготовка и подача заявления о сохранении объекта СС в ГИН г. МосквыПолучение направления в рабочие группы (потенциал сохранения)Обследование объекта СС ГИН г. МосквыСоставление презентации и подача ее в ГИН г. МосквыРабочая группа по вопросу возможности сохранения объекта СС в ГИН г.

МосквыПолучение выписки из протокола совещания рабочей группы ГИН г.

МосквыСогласование сохранения объекта СС(охранные зоны инженерных коммуникаций)Согласование сохранения объекта СС(охранные зоны тепловых сетей)Согласование сохранения объекта СС(охранные зоны газопроводов)Согласование сохранения объекта СС(охранные зоны сетей дождевой канализации)Согласование сохранения объекта СС(охранные зоны коллекторного хозяйства)Согласование сохранения объекта СС(охранные зоны кабельных сетей)Согласование сохранения объекта СС(охранные зоны высоковольтных сетей)Согласование сохранения объекта СС(охранные зоны электрических сетей)Согласование сохранения объекта СС

(охранные зоны сетей водоснабжения и водоотведения)

Подготовка и подача по требованию ГИН г. Москвы: ЗОС, АГР, заключение по пожарным рискам (РПР) паспорт безопасности, геоподоснова с полевым обследованием, ситуационный план в отношении объекта самовольного строительства, заключение кадастрового инженера о фактической площади объекта.

Рассмотрение объекта СС с АГР на рабочем совещании в Москомархитектуре с участием:

ГИН г. Москвы,Управление координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы,ДЖКХ г. Москвы,Мосгосстройнадзор,Префектура АО,ГБУ МОСГОРГЕОТРЕСТ,ГАУ НИиПИ Генплана, города Москвы,Москомстройинвест,

ГУП Московский метрополитен

Получение заключения Москомархитектуры о возможности сохранения объекта самовольного строительства в измененном архитектурном облике.

Следующим этапом является заседание Градостроительно-земельной комиссии города Москвы, на котором принимаются следующие решения:

По внесению изменений в ПЗЗ:

-целесообразность внесения изменений в ПЗЗ (если земельный участок расположен в территориальной зоне с индексом Ф)

-в 14 дневный срок заявитель должен обратится в Москомархитектуру с заявлением о внесении изменений в ПЗЗ;

-в 30 дневный срок Москомахитектура должна обеспечить рассмотрение заявления на заседании Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы;

-в 30 дневный срок Москомархитектура осуществляет подготовку проекта внесения изменений в ПЗЗ и направляет материалы в Префектуру для последующего представления на публичные слушания;

-в 60 дневный срок Префектура проводит публичные слушания по внесению изменений в ПЗЗ;

-в случае положительного заключения по результатам публичных слушаний, Москомархитектура обеспечивает принятие правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в ПЗЗ (только в случае уплаты штрафа);

По уплате штрафа:

В течение месяца после заседания ГЗК ДГИ осуществляет расчет штрафных санкций за изменение ТЭП объекта самовольного строительства, о чем уведомляет заявителя;

ДГИ г. Москвы высылает в адрес заявителя договор аренды земельного участка сроком на 11 месяцев и 28 дней, предусмотрев в договоре размер штрафных санкций;

В течение 30 дней после получения договора аренды земельного участка заявитель должен заключить договор и оплатить штраф;

В случае отсутствия оплаты штрафа в течение 6 месяцев с момента внесения изменений в ПЗЗ — решение ГЗК аннулируется.

В течение 14 дней после уплаты штрафа ГИН г. Москвы проводит обследование земельного участка на предмет соответствия внешнего облика здания согласованному Москомархитектурой АГР;

В течение 60 дней после уплаты штрафа ГИН г. Москвы обеспечивает исключение здания из 819-ПП (только в случае уплаты штрафа и акта Правительства Москвы о внесении изменений в ПЗЗ);

В течение 30 дней после исключения здания из 819-ПП ДГИ г. Москвы прекращает судебную работу по сносу здания и признания права отсутствующим;

В течение 14 дней после прекращения судебной работы, ДГИ г. Москвы уведомляет заявителя о внесении изменений в долгосрочный договор аренды земельного участка.

Перечень обязательных согласований в государственных органах г. Москвы для легализации самовольного строительства:

ДГИ г. МосквыГИН г. МосквыДЖКХ г. МосквыПАО МОЭКАО МОСГАЗГУП МОСВОДОСТОКГУП МОСКОЛЛЕКТОРФилиал ПАО МОЭСК (кабельные сети)Филиал ПАО МОЭСК (высоковольтные сети)ОЭКАО МОСВОДОКАНАЛМоскомархитектураПроектная организация (ТЗК, АГР)

Правительство Москвы

Управление Росреестра по г. МосквеУправление координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города МосквыМосгосстройнадзор

Префектура

Окружное УВД г. Москвы

Окружное УФСБ г. Москвы

Окружное управление Росгвардии

Окружное управление МЧС

Управа

ГБУ МОСГОРГЕОТРЕСТГАУ НИиПИ Генплана, города МосквыМоскомстройинвест

ГУП Московский метрополитен

Размеры штрафов 

Величина штрафа за самовольное строительство (пристройка, здание, сооружение) определяется на основании Постановления Правительства Москвы от 25.04.2006 г. № 273-ПП «О совершенствовании порядка установления ставок арендной платы за землю в городе Москве» и начинается от 5 % от кадастровой стоимости земельного участка (в зависимости от показателя плотности застройки).

Для собственников надстроек и мансард при плотности застройки 0, штраф составит от 1.5 — 2 % от кадастровой стоимости земельного участка.

Для оценки возможности «Легализация самостроя и реконструкции в Москве «через штраф». Москва. 2020» записывайтесь на консультацию по телефону 8 (495) 999-16-11.

Источник: https://adsm.ru/legalizaciya-samostroya-cherez-shtraf-moskva-dgi-gin-gzk-gbu-mkmcn-2020/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.