Градостроительный кодекс ст 39

ст. 39 Градостроительного Кодекса РФ с ми

Градостроительный кодекс ст 39

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

2. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

3.

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

4.

Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

5. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

6.

Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети “Интернет” (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 210-ФЗ.

7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

8. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

9. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети “Интернет” (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 210-ФЗ.

10. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

11.

В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

12. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Источник: https://rugrkrf.ru/st-39-grk-rf

Статья 39 Градостроительного кодекса РФ о выделении участков под жилые комплексы

Градостроительный кодекс ст 39

Строительство современного, доступного, комфортабельного жилья в различных регионах РФ является одним из основных приоритетов современной социальной политики государства.

Создание жилого фонда, который сможет обеспечить все потребности населения, развитая инфраструктура и все необходимые коммуникации позволяют расширять возможности населения в области улучшения условий жизни.

Градостроительство — это огромный массив правовых отношений, о которых далее. Основные сведения по вопросу находятся в ст. 39 Градостроительного Кодекса РФ.

О проблеме увеличения жилого фонда в россии

В свою очередь, возведение достаточного для удовлетворения потребности в жилье фонда в стране в целом позволяют решить многочисленные проблемы, не менее актуальные на сегодняшний день. Основные проблемы регионов, которые решаются одновременно с улучшением положения на рынке жилья:

  • увеличение объемов инвестиций является приоритетом региональной политики; это особенно важно для районов с низкими показателями социального развития, депрессивных областей;
  • создание условий для привлечения средств федерального бюджета, отечественных и зарубежных инвесторов в значительной мере оздоровляет экономический климат на региональном и общегосударственном уровне;
  • наращивание темпов строительства жилья укрепляет позиции страны в области экономики, науки, социальной и общественной сферах;
  • создание дополнительных основных фондов в качестве обеспечения материальной и финансовой стабильности в народном хозяйстве страны;
  • развитие промышленной и экономической ситуации за счет создания дополнительных рабочих мест, необходимых при расширении строительной отрасли;
  • улучшение демографической ситуации, комфортные жилищные условия способствуют росту рождаемости, в частности, в областях, где превалирует население продуктивного возраста;
  • наличие собственного современного жилья значительно снижает миграцию населения как внутри страны, так и за ее рубежи, особенно с высоким уровнем образовательной и профессиональной подготовки;
  • изменение ориентиров современной строительной отрасли с методики точечной застройки на проекты по комплексному освоению территорий, отведенных в соответствии с государственными нормативными актами под строительство целостных жилых комплексов со всеми необходимыми объектами;
  • кроме обеспечения удобными и комфортными квартирами, это новые школы, детские сады, лечебные учреждения, торговые и развлекательные центры, качественные дороги и другие коммуникации общественного назначения.

Жизнь в современном комплексе — это не просто удобство. Строительство компактных районов позволяет обеспечивать их жителям безопасность, спокойствие. Там можно с удовольствием жить, работать и отдыхать.

 Описание статьи ГрК РФ

Четкое описание методики содержатся в современном Градостроительном законодательстве, статьях Градостроительного кодекса Российской Федерации № 190 от 29 декабря 2004 года. Сегодня действует редакция от 31 XII 2017 г.

Итак, о чем гласит 39 статья Градостроительного Кодекса РФ:

  1. Физические, как и юридические лица, проявившие интерес в получении разрешительных документов на выбранный ими надел указанной выше категории для ведения проектных и строительных работ, подают письма стандартной формы на выделение участка в комиссию, которая постоянно действует при местном или региональном органе муниципальной власти. Бланк заявления можно получить у специалистов, работающих в самой комиссии или скачать на сайте по градостроительству.
  2. Вопрос о выдаче разрешения на выделение условно разрешенного вида земель обсуждается на публичном уровне. Уложение о регламенте организации и ведения общедоступных для участия мероприятий совещательного типа является частью устава определенного муниципального органа или регламентировано позициями и статьями норм и правовыми актами, утвержденными местным самоуправлением на базе и в полном соответствии с положениями ст. № 39.
  3. Ст. 39 гарантирует определенный объем прав граждан. Это обеспечение права проживать и осуществлять трудовую деятельность в нормальных, пригодных и соответствующих санитарным нормам условиях. Правообладатели, собственники и владельцы земли, а также различных объектов, находящейся на ней, как то капитальные и временные здания, сооружения и коммуникации также находятся под охраной закона. Реализовать подобный правовой механизм позволяет норма обязательности участия в слушаниях граждан, которые проживают в границах обсуждаемой территории, в отношении коей рассматривается обсуждаемой заявление. В случае когда проведение строительных работ может повлечь негативные моменты в отношении сбережения природы, отдельной частью публичных слушаний является рассмотрение возможных последствий подобного применения земли.
  4. Секретариатом муниципалитета или уполномоченными участниками комиссии направляется сообщение. Оно содержит информацию, что проводится общественное обсуждение всем владельцам сопредельных земельных наделов, то примыкающих к зоне, о дальнейшем использовании которой планируется обсуждение. Собственники зданий, находящихся на участках, также участвуют в слушаниях на общих основаниях и также получают приглашение. То есть оно направляется всем сторонам – участникам в течение десяти дней после регистрации заявки на участок.
  5. Всем, кто принимает участие в общественных обсуждениях вопроса о выделении участка, предоставляется возможность предоставления, уточнений и обнародования неизвестных ранее фактов об объекте. Впоследствии они включаются в документы для публичного обсуждения в качестве оказания гражданской помощи органам самоуправления.
  6. Об итогах открытого обсуждения по поводу эксплуатации выделенного участка публикуются в порядке, который устанавливают местные органы самоуправления, в общедоступных бюллетенях, СМИ или размещается на сайте местной власти в сети.
  7. В законодательстве предусматривается определение сроков мероприятия по заслушиванию вопроса после того, как жители получили официальную информацию о месте, дате проведения мероприятия с точным указанием времени его начала. Законом регламентировано не более тридцати календарных дней на проведение слушаний.
  8. На основании итогового документа, опубликованного по результату слушания о выделении желаемых земельных площадей, вырабатываются рекомендации по поводу задекларированного проекта применения земель. Альтернативный возможный вариант — это отказ в выделении земли с обязательным перечислением пунктов — оснований для негативного решения. Затем официальный документ направляется в адрес главы администрации по месту дислокации наделов, ставших основаниями для обсуждения.
  9. По прохождению трех рабочих дней после получения заключения муниципальный орган принимает окончательный вердикт, выделять участок или отказать в таковом.
  10. Финансовая часть проведения мероприятия. Затраты ложатся на инициаторов. Расходы оплачиваются гражданином или компанией — заявителем, заинтересованным в рассмотрении заявки.
  11. Нечасто, но в правовом поле присутствуют ситуации, когда разрешение выдается без проведения обсуждений. В современном отечественном праве предусмотрен свод правил, чтобы инициатива физических или юридических лиц как можно быстрее была реализована.
  12. Заявители – юридические и физические лица, имеют право обратиться в судебные инстанции для оспаривания полученного решения о предоставлении участка земли или отказа в таковом.

Важным моментом является участие во всех этапах процедуры специалиста – правоведа, имеющего практику в сфере землепользования. Из-за возможных неточностей в документах, ошибок или неполноты представленного пакета документации, комиссией может быть дан отрицательный вердикт относительно выделения участка.

Точное соблюдение всех положений 39 статьи ГрК и пошаговой инструкции позволяет избежать всех проблемных моментов в процедуре выделения земель для застройщиков. Оптимальное решение — услуги юриста: за небольшую плату гарантировано обязательное рассмотрение. Возмездное сопровождение лучше, чем бесплатный отказ в просьбе.

Разъяснение комментариев к статье

Источник: https://ZaZemlyu.ru/gradostroitelstvo/statya-39.html

?????�?????? 39. Градостроительного кодекса РФПорядок предоставленияразрешения на условно разрешенный вид использованияземельного участка или объекта капитальногостроительства

Градостроительный кодекс ст 39


1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное впредоставлении разрешения на условно разрешенный видиспользованияземельногоучастка или объекта капитального строительства (далее -разрешение на условно разрешенный вид использования), направляетзаявлениео предоставлении разрешения на условно разрешенный видиспользованияв комиссию.

2. Вопрос о предоставлении разрешенияна условно разрешенныйвид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях.Порядокорганизации и проведения публичных слушаний определяетсяуставом муниципального образования и (или) нормативными правовымиактамипредставительного органа муниципального образования с учетомположенийнастоящей статьи.

3.

В целях соблюдения права человека наблагоприятные условияжизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателейземельныхучастков и объектов капитального строительства публичныеслушания по вопросу предоставления разрешения на условноразрешенный вид использования проводятся с участием граждан,проживающих в пределах территориальнойзоны, в границах которойрасположенземельный участок или объект капитального строительства,применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, еслиусловно разрешенный вид использования земельного участка илиобъекта капитального строительства может оказать негативноевоздействиена окружающую среду, публичныеслушания проводятся сучастием правообладателей земельных участков и объектовкапитальногостроительства, подверженных рискутакого негативноговоздействия.

4.

Комиссия направляет сообщения о проведении публичныхслушаний по вопросу предоставления разрешения на условноразрешенныйвид использования правообладателям земельных участков,имеющих общие границы с земельным участком, применительно ккоторомузапрашивается данное разрешение, правообладателям объектовкапитального строительства, расположенных на земельных участках,имеющих общие границы с земельным участком, применительно ккоторому запрашивается данное разрешение, и правообладателямпомещений, являющихся частью объекта капитального строительства,применительнок которому запрашивается данное разрешение. Указанныесообщениянаправляются не позднее чем через десять дней со дняпоступления заявления заинтересованного лица о предоставленииразрешенияна условно разрешенный вид использования.

5. Участники публичных слушаний по вопросу опредоставленииразрешения на условно разрешенный вид использования вправепредставить в комиссию свои предложения изамечания, касающиесяуказанноговопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

6.

Заключение о результатах публичных слушаний по вопросупредоставленияразрешения на условно разрешенный вид использованияподлежит опубликованию в порядке, установленном дляофициальногоопубликования муниципальных правовых актов, иной официальнойинформации, и размещается на официальном сайте муниципальногообразования (при наличии официального сайта муниципальногообразования)в сети “Интернет” (в ред. Федерального закона от 31декабря2005 г. N 210-ФЗ – Собрание законодательства РоссийскойФедерации,2006, N 1, ст. 21).

7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещенияжителеймуниципального образования о времени и месте их проведениядо дня опубликования заключения орезультатах публичных слушанийопределяется уставом муниципального образования и (или)нормативными правовыми актами представительного органамуниципальногообразования и не может быть более одного месяца.

8. На основании заключения о результатахпубличных слушаний повопросуо предоставлении разрешения на условно разрешенный видиспользования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций опредоставленииразрешения на условно разрешенный вид использованияилиоб отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причинпринятогорешения и направляет их главе местной администрации.

9. На основании указанных в части 8 настоящей статьирекомендацийглава местной администрации в течение трех дней со дняпоступлениятаких рекомендаций принимает решение о предоставленииразрешенияна условно разрешенный вид использования или об отказе впредоставлении такого разрешения.

Указанное решение подлежитопубликованию в порядке, установленном для официальногоопубликования муниципальных правовых актов, иной официальнойинформации, и размещается на официальном сайте муниципальногообразования (при наличии официального сайта муниципальногообразования)в сети “Интернет” (в ред. Федерального закона от 31декабря2005 г.

N 210-ФЗ – Собрание законодательства РоссийскойФедерации,2006, N 1, ст. 21).

10. Расходы, связанные с организацией и проведениемпубличныхслушаний по вопросу предоставления разрешения на условноразрешенный вид использования, несет физическое или юридическоелицо,заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

11.

В случае, если условно разрешенный вид использованияземельногоучастка или объекта капитального строительства включен вградостроительныйрегламент в установленном для внесения измененийв правила землепользования и застройки порядке после проведенияпубличныхслушаний по инициативе физического или юридического лица,заинтересованного в предоставлении разрешения на условноразрешенныйвид использования, решение опредоставлении разрешенияна условно разрешенный вид использованиятакому лицу принимаетсябезпроведения публичных слушаний.

12. Физическое или юридическое лицо вправеоспорить в судебномпорядкерешение о предоставлении разрешения на условно разрешенныйвидиспользования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Другие статьи закона

Источник: http://www.rus-kodeksy.com/gk_rf/39.htm

Статья 39. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Градостроительный кодекс ст 39

СТ 39 ГрК РФ.

1.

Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ “Об электронной подписи” (далее – электронный документ, подписанный электронной подписью).

2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений настоящей статьи.

3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

4.

Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

5. Утратила силу с 29 декабря 2017 г. – Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 455-ФЗ

6. Утратила силу с 29 декабря 2017 г. – Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 455-ФЗ

7.

Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

8.

На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

9. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети “Интернет”.

10. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

11.

В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

11.

1. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

12. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Источник: http://www.GradKod.ru/statya-39

Статья 39 ГрК РФ. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (действующая редакция)

Градостроительный кодекс ст 39

1.

Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ “Об электронной подписи” (далее – электронный документ, подписанный электронной подписью).

2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений настоящей статьи.

3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

4.

Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

5 – 6. Утратили силу. – Федеральный закон от 29.12.2017 N 455-ФЗ.

7.

Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

8.

На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

9. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети “Интернет”.

10. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

11.

В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

11.

1. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

12. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Источник: https://www.zakonrf.info/gradostroitelniy-kodeks/39/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.