Градостроительный кодекс рф 2020 ст 51 изменения

Изменения в Градостроительный кодекс – отмена разрешения на строительство для ИЖС

Градостроительный кодекс рф 2020 ст 51 изменения

Появилась новая статья 51.1

Теперь на объекты ИЖС, и садовые дома вместо разрешений на строительство застройщик подаёт уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.

В течении семи дней орган местного самоуправления проверяет документы и направляет:

Либо Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

  • Либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке

Формы данных уведомлений ещё не утверждены, но их выдача уже фактически уже началась, о чём есть разъяснения Министерства строительства РФ, с письмом можно ознакомиться по ссылке.

С законопроектом, устанавливающим форму уведомлений можно ознакомиться по ссылке: http://regulation.gov.ru/projects#npa=82997 (99,9%, что форма уведомлений будет утверждена без изменений)

Согласно статьи 24 218-ФЗ, Технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома подготавливается на основании указанной в части 11 настоящей статьи декларации и уведомления застройщика о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также уведомления, направленного органом государственной власти или органом местного самоуправления, о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным федеральными законами, и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (при наличии такого уведомления). Указанные декларация, уведомления прилагаются к техническому плану объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и являются его неотъемлемой частью.

В итоге: для подготовки технического плана объекта ИЖС необходимо либо разрешение на строительство, полученное до вступления поправок в силу, либо Уведомление органа местного самоуправления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке + декларация.

Внимание! до марта 2019 уведомлений на садовые дома не требуется, с марта 2019 на садовые дома Уведомления также надо будет прикладывать в технический план!

Опять Внимание!!!!)))

С техническим планом застройщик идёт не в орган регистрации, а в орган местного самоуправления!, см. п. 16 ст. 55 ГрК:

В случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик в срок не позднее одного месяца со дня окончания строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомление об окончании строительства). Уведомление об окончании строительства должно содержать сведения, предусмотренные пунктами 1 – 5, 7 и 8 части 1 статьи 51.1 настоящего Кодекса, а также сведения о параметрах построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, об оплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав, о способе направления застройщику уведомления, предусмотренного пунктом 5 части 19 настоящей статьи. К уведомлению об окончании строительства прилагаются:

1) документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 3 статьи 51.1 настоящего Кодекса;

2) технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;

3) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора.

Далее орган местного самоуправления направляет застройщику:

Уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности,

Либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности с указанием всех оснований для направления такого уведомления.

И согласно статье 19 218-ФЗ:

1.2.

Орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство, в срок не позднее семи рабочих дней с даты поступления от застройщика уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома при отсутствии предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации оснований для направления застройщику уведомления о несоответствии построенных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности обязан направить в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на такие объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом и прилагаемые к нему документы (в том числе уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, представленный застройщиком технический план, а в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или передан в аренду со множественностью лиц на стороне арендатора, также заключенное между правообладателями такого земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом) посредством отправления в электронной форме, о чем уведомляет застройщика способом, указанным им в уведомлении об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома. В случае ненаправления в установленный срок такими органом государственной власти или органом местного самоуправления указанного заявления застройщик вправе направить указанное заявление в орган регистрации прав самостоятельно. При этом уведомление, технический план, соглашение об определении долей в праве общей долевой собственности запрашиваются органом регистрации прав у таких органа государственной власти или органа местного самоуправления по правилам, предусмотренным частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона.

Проще говоря:  как и для «нежилых объектов» технический план сдаётся в администрацию, после чего выдаётся уведомление о соответствии построенного объекта требованиям и ОМСУ направляет документы в орган регистрации прав.

В ГрК РФ добавлена Глава 6.4.

СНОС ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Для сноса объектов недвижимости застройщик направляет в администрацию уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства

К уведомлению о планируемом сносе прилагаются:

1) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства;

2) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства.

Если планируется снос объектов ИЖС, Садовых домов, строений и сооружений вспомогательного использования, объектов, не являющихся объектами капитального строительства, то к уведомлению материалы обследования и проект организации по сносу ОКС не прикладываются.

Застройщик или технический заказчик не позднее семи рабочих дней после завершения сноса объекта капитального строительства подает на бумажном носителе посредством личного обращения в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения земельного участка, на котором располагался снесенный объект капитального строительства, или в случае, если такой земельный участок находится на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в соответствующий орган местного самоуправления посредством почтового отправления или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства.

В разрезе данных новшеств в 218-ФЗ и форму акта обследования ещё не внесли изменения, но уже однозначно можно сделать вывод, какие документы понадобятся для подготовки акта обследования.

Уточняется понятие «объект капитального строительства» и вводится понятие «некапитальное строение» (статья 1 ГрК РФ).

К объекту капитального строительства будут отнесены здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

К некапитальным строениям, сооружениям – строения, сооружения, которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик строений, сооружений (в том числе киосков, навесов и других подобных строений, сооружений).

Уточнено понятие объекта ИЖС (понятия жилой дом и ИЖС «приравняли»)

Объект индивидуального жилищного строительства – отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости. Понятия “объект индивидуального жилищного строительства”, “жилой дом” и “индивидуальный жилой дом” применяются в настоящем Кодексе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации в одном значении, если иное не предусмотрено такими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом параметры, устанавливаемые к объектам индивидуального жилищного строительства настоящим Кодексом, в равной степени применяются к жилым домам, индивидуальным жилым домам, если иное не предусмотрено такими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Технические возможности почтовой рассылки ограничены и занимают определённое время, поэтому для получения более оперативной информации, рекомендуем подписаться на наши каналы в социальных сетях:

https://.com/nokisro

https://ok.ru/soyuzkadas

https://www..com/channel/UCNrwfKuNKBoVtIC-z2VrRMA

Регистрируйтесь на форму СРО «Союз кадастровых инженеров» https://kiportal.ru/forum/

Дополнительно сообщаем, что члены СРО «Союз кадастровых инженеров», для получения персональной консультации могут создать заявку в личном кабинете СРО, в сентябре планируется проведение консультационных онлайн вебинаров, следите за новостями.

Спасибо за внимание!)

Источник: https://kiportal.ru/stati/stati-i-analitika/izmeneniya-v-gradostroitelnyj-kodeks-otmena-razresheniya-na-stroitelstvo-dlya-izhs.html

Градостроительный кодекс РФ: обзор ключевых изменений

Градостроительный кодекс рф 2020 ст 51 изменения

С 13 августа Градостроительный кодекс РФ (далее – ГрК) действует в новой редакции.

Изменения внесены сразу двумя федеральными законами от 2 августа 2019 г.

Закон № 294-ФЗ

Законом № 294-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», направленным на совершенствование законодательства в сфере организации деятельности заправочных станций для маломерных судов, разрешены строительство, реконструкция и эксплуатация автозаправочных станций и складов горюче-смазочных материалов в границах водоохранных зон.

Такой вариант организации заправки маломерных судов признан наиболее экологичным и широко применяется в европейских странах с развитой инфраструктурой водного туризма – в частности, в Хорватии, Черногории, Сербии, на Кипре.

Водный кодекс РФ и ранее в качестве исключения предусматривал размещение автозаправочных станций и складов горюче-смазочных материалов на территории инфраструктуры внутренних водных путей при условии соблюдения требований законодательства об охране окружающей среды.

Однако на практике сооружение автозаправочных станций для маломерных судов было крайне затруднительным. Требования законодательства об охране окружающей среды для этих объектов отсутствовали.

Существовала проблема отнесения баз (сооружений) для стоянки маломерных судов к инфраструктуре водных путей.

Потребность в автозаправках, расположенных на территориях баз (сооружений) для стоянки маломерных судов, характерна для субъектов РФ в границах Волго-Балтийского бассейна, Центрального федерального округа и регионов с развитой инфраструктурой водного туризма. И теперь законодателем созданы благоприятные условия для строительства данных сооружений.

Норма п. 5 ч. 15 ст. 65 Водного кодекса РФ в новой редакции сформулирована таким образом, что понятие «инфраструктура внутренних водных путей» включает в том числе базы (сооружения) для стоянки маломерных судов.

В связи с этим нововведением внесены поправки и в ч. 6 ст. 49 ГрК. Теперь в перечень проектной документации, обязательной к прохождению государственной экологической экспертизы, включена документация автозаправочных станций и складов ГСМ, если они:

  • планируются к строительству и реконструкции в границах водоохранных зон, на территории портов, инфраструктуры внутренних водных путей, в том числе баз (сооружений) для стоянки маломерных судов, объектов органов ФСБ России;
  • предназначены для обеспечения бесперебойного и надежного функционирования размещенных на территории Калининградской области электростанций установленной генерирующей мощностью 100 МВт и выше.

Закон № 283-ФЗ

Законом № 283-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» скорректированы положения ГрК о красных линиях, градостроительном зонировании, планировке территорий, а также о деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий.

Нормы носят в основном уточняющий и дополняющий характер. Рассмотрим наиболее значимые из них.

Красные линии

Согласно новой редакции Кодекса красными линиями в документации по планировке территории должны обозначаться только границы территории общего пользования, которые подлежат установлению, изменению или отмене.

Ранее красными линиями выделяли также границы территорий, занятых или планируемых для размещения линейных объектов – линий электропередач, связи, а также трубопроводов, автомобильных и железных дорог и др.

Названные поправки можно назвать техническими. Думается, они будут способствовать упрощению содержания понятия «красные линии» и облегчат работу с документацией по планировке.

Градостроительное зонирование

Прежняя редакция ч. 4 ст. 30 ГрК императивно устанавливала, что формирование одного земельного участка из нескольких, расположенных в различных территориальных зонах, недопустимо.

Теперь указанная норма содержит исключения из общего правила, отсылая к Земельному кодексу РФ. Так, п. 7 ст. 11.

9 ЗК РФ допускает образование земельных участков, границы которых пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, образуемых для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ и иных искусственных водных объектов.

Данная поправка направлена на совершенствование законодательства по использованию земельных ресурсов при изучении и разработке недр, размещении объектов инженерной инфраструктуры и искусственных водных объектов.

Кроме того, изменения затронули порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки, установленный ст. 33 ГрК.

К случаям, не требующим проведения общественных обсуждений и публичных слушаний, опубликования сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в правила застройки и землепользования, а также подготовки заключения комиссии, теперь также относятся:

  • однократное изменение вида разрешенного использования, установленного градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или)
  • однократное изменение одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на 10%.

Положительным моментом, на мой взгляд, является то, что указанные правки снимают излишние административные барьеры для землепользователей, упрощают прохождение процедур.

Планирование территорий

Сокращены сроки ряда процедур. В частности, срок проверки уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ или местного самоуправления документации по планировке территории на соответствие требованиям закона теперь составляет 20 рабочих дней со дня поступления документов (вместо 30 дней) (ч. 12.1 ст. 45 ГрК).

Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки также сократилась и составляет не менее одного и не более трех месяцев (ранее их продолжительность составляла от двух до четырех месяцев) (ч. 13 ст. 31 ГрК).

Думается, что сокращение сроков обязательных процедур (рассмотрения документации, проведения публичных слушаний) позитивно отразится на реализации бизнес-проектов, приведет к сокращению сроков их реализации и минимизации издержек инвесторов.

Комплексное и устойчивое развитие территорий

Особое внимание законодатель уделил корректировке положений, обеспечивающих реализацию института комплексного и устойчивого развития территорий.

Как отмечалось в пояснительной записке к проекту поправок в ГрК, целью введения данного института являлось вовлечение в градостроительную деятельность «депрессивных» площадок муниципальных образований – неиспользуемых или неэффективно используемых площадей. Наличие таких территорий, особенно в центральных районах, вызывает беспокойство как у населения, так и у местных властей, а их техническое и санитарное состояние зачастую создает угрозу здоровью населения.

В связи с этим в ГрК внесены дополнения, в частности:

  • введена новая глава 5.1 «Виды деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий и порядок их осуществления»;
  • обязательным приложением к решению о развитии застроенной территории стали сведения о границах такой территории, которые должны содержать графическое описание их местоположения, перечень координат характерных точек в системе координат, установленных для ведения ЕГРН (ч. 6 ст. 46.1);
  • конкретизированы условия, при которых правообладатель земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимости, не являющийся их собственником, может участвовать в комплексном развитии территории по своей инициативе (ст. 46.9);
  • внесены положения о комплексном развитии территорий по инициативе органов местного самоуправления (ст. 46.10).

В заключение отмечу, что выдача разрешения на строительство антенных опор (мачт и башен) высотой до 50 м, предназначенных для размещения средств связи, теперь не требуется (п. 17 ст. 51 ГрК признан утратившим силу).

Как видим, большинство поправок направлены на смягчение административных барьеров и упрощение процедур, связанных с применением нормы.

На мой взгляд, эти меры позволят ускорить работу по развитию территорий и сделать ее более прозрачной.

Возможно, законодателю следовало обратить внимание и на другие положения ГрК, требующие изменений, но в целом нововведения можно охарактеризовать как позитивные и обоснованные практической необходимостью.

Источник: https://www.advgazeta.ru/mneniya/gradostroitelnyy-kodeks-rf-obzor-klyuchevykh-izmeneniy/

Градостроительный кодекс РФ

Градостроительный кодекс рф 2020 ст 51 изменения

скачать Градостроительный кодекс РФ бесплатно

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем КодексеСтатья 2. Основные принципы законодательства о градостроительной деятельностиСтатья 3. Законодательство о градостроительной деятельностиСтатья 4. Отношения, регулируемые законодательством о градостроительной деятельности

Статья 5. Субъекты градостроительных отношений

Глава 2. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности

Статья 6. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельностиСтатья 6.1.

Передача осуществления полномочий Российской Федерации в области градостроительной деятельностиСтатья 7.

Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области градостроительной деятельностиСтатья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности

Статья 8.1. Контроль за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

Глава 3. Территориальное планирование

Статья 9. Общие положения о документах территориального планированияСтатья 10. документов территориального планирования Российской ФедерацииСтатья 11. Подготовка и утверждение схем территориального планирования Российской ФедерацииСтатья 12. Порядок согласования проекта схемы территориального планирования Российской ФедерацииСтатья 13.

Утратила силуСтатья 14. документов территориального планирования субъектов Российской ФедерацииСтатья 15. Подготовка и утверждение схем территориального планирования субъектов Российской ФедерацииСтатья 16. Порядок согласования проекта схемы территориального планирования субъекта Российской ФедерацииСтатья 17. Утратила силуСтатья 18.

Документы территориального планирования муниципальных образованийСтатья 19. схемы территориального планирования муниципального районаСтатья 20. Подготовка и утверждение схемы территориального планирования муниципального районаСтатья 21. Особенности согласования проекта схемы территориального планирования муниципального районаСтатья 22.

Утратила силуСтатья 23. генерального плана поселения и генерального плана городского округаСтатья 24. Подготовка и утверждение генерального плана поселения, генерального плана городского округаСтатья 25. Особенности согласования проекта генерального плана поселения, проекта генерального плана городского округаСтатья 26.

Реализация документов территориального планированияСтатья 27. Совместная подготовка проектов документов территориального планирования федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправленияСтатья 28.

Публичные слушания по проектам генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов

Статья 29. Утратила силу

Глава 4. Градостроительное зонирование

Статья 30. Правила землепользования и застройкиСтатья 31. Порядок подготовки проекта правил землепользования и застройкиСтатья 32. Порядок утверждения правил землепользования и застройкиСтатья 33. Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройкиСтатья 34.

Порядок установления территориальных зонСтатья 35. Виды и состав территориальных зонСтатья 36. Градостроительный регламентСтатья 37. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительстваСтатья 38.

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительстваСтатья 39.

Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Статья 40. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Глава 5. Планировка территории

Статья 41. Назначение и виды документации по планировке территорииСтатья 42. Проект планировки территорииСтатья 43. Проекты межевания территорийСтатья 44. Градостроительные планы земельных участковСтатья 45. Подготовка и утверждение документации по планировке территорииСтатья 46.

Особенности подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округаСтатья 46.1. Развитие застроенных территорийСтатья 46.2.

Договор о развитии застроенной территории

Статья 46.3. Порядок организации и проведения аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории

Глава 6. Архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства

Статья 47. Инженерные изыскания для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительстваСтатья 48. Архитектурно-строительное проектированиеСтатья 48.1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объектыСтатья 49.

Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственная экологическая экспертиза проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорийСтатья 49.1. Аттестация физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканийСтатья 50. Аккредитация юридических лиц на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканийСтатья 51. Разрешение на строительствоСтатья 52. Осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительстваСтатья 53. Строительный контрольСтатья 54. Государственный строительный надзор

Статья 55. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Глава 6.1. Саморегулирование в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства

Статья 55.1. Основные цели саморегулируемых организаций и содержание их деятельностиСтатья 55.2. Приобретение статуса саморегулируемой организацииСтатья 55.3. Виды саморегулируемых организацийСтатья 55.4. Требования к некоммерческой организации, необходимые для приобретения статуса саморегулируемой организацииСтатья 55.5.

Документы саморегулируемой организацииСтатья 55.6. Прием в члены саморегулируемой организацииСтатья 55.7. Прекращение членства в саморегулируемой организацииСтатья 55.8. Допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительстваСтатья 55.9.

Обеспечение саморегулируемой организацией доступа к информации о своей деятельности и деятельности своих членовСтатья 55.10. Исключительная компетенция общего собрания членов саморегулируемой организацииСтатья 55.11. Постоянно действующий коллегиальный орган управления саморегулируемой организацииСтатья 55.12.

Исполнительный орган саморегулируемой организацииСтатья 55.13. Контроль саморегулируемой организации за деятельностью своих членовСтатья 55.14. Рассмотрение саморегулируемой организацией жалоб на действия своих членов и обращенийСтатья 55.15.

Применение саморегулируемой организацией мер дисциплинарного воздействия в отношении членов саморегулируемой организацииСтатья 55.16. Компенсационный фонд саморегулируемой организацииСтатья 55.17. Ведение реестра членов саморегулируемой организацииСтатья 55.18. Ведение государственного реестра саморегулируемых организацийСтатья 55.19.

Государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организацийСтатья 55.20. Национальные объединения саморегулируемых организацийСтатья 55.21. Всероссийский съезд саморегулируемых организацийСтатья 55.22. Совет Национального объединения саморегулируемых организаций

Статья 55.23. Государственный контроль за деятельностью национальных объединений саморегулируемых организаций

Глава 7. Информационное обеспечение градостроительной деятельности

Статья 56. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельностиСтатья 57. Порядок ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности и предоставления сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности

Статья 57.1. Федеральная государственная информационная система территориального планирования

Глава 8. Ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельности

Статья 58. Ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельностиСтатья 59. Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц при осуществлении территориального планирования и градостроительного зонированияСтатья 60.

Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительстваСтатья 61.

Компенсация вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу физических лиц

Статья 62. Расследование случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности

Глава 9. Особенности осуществления градостроительной деятельности в субъектах Российской Федерации – городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге

Статья 63. Особенности осуществления градостроительной деятельности в субъектах Российской Федерации – городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге

Источник: https://vladrieltor.ru/gradostrkodeks

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.