Государственного земельного кадастра

Государственный земельный кадастр, понятия и принципы

Государственного земельного кадастра

Кадастр – это методологически упорядоченный государственный учет данных по земельной собственности в пределах определенного государства или района, базирующийся на результатах работ таких как вынос границ участков собственности. Каждой собственности присваивается определенный номер – идентификатор.

Следовательно, земельный кадастр – это система государственных мероприятий по всестороннему изучению правового, природного и хозяйственного положения земель путем проведения регистрации землепользований, учёта количества и качества земель, бонитировки почв и экономической оценки земель для организации их рационального использования в народном хозяйстве.

Материалы земельного кадастра широко применяются при решении многих вопросов, связанных с использованием земельных ресурсов.

С помощью земельно-кадастровых данных можно определить место земельных ресурсов в составе национального богатства страны, устанавливать задания по повышению продуктивности использования земельных ресурсов путем перевода земель из одной категории в другую, трансформации и улучшения угодий, мелиорации земель, борьбы с эрозией почв, кислотностью, засолением, заболачиванием земель, давать оценку экономической эффективности планируемых мероприятий. Важнейшее значение земельного кадастра заключается и в том, что он необходим для организации наиболее полного, рационального и эффективного использования земель и их охраны, планирования народного хозяйства, размещения и специализации сельскохозяйственного производства, мелиорации земель и химизации сельского хозяйства, а также проведения других народнохозяйственных мероприятий, связанных с использованием земель. Материалы земельного кадастра находят широкое применение при межхозяйственном и внутрихозяйственном землеустройстве. Они используются при формировании землепользований, размещении отделений и хозяйственных центров в совхозах, бригадных массивов и производственных центров в колхозах, установлении состава соотношения угодий и севооборотов, их размещении, трансформации угодий, устройстве территории севооборотов и сельскохозяйственных угодий, размещении сельскохозяйственных культур в соответствии с экологической пригодностью земель для их выращивания. Данные земельного кадастра позволяют дифференцировать ценность земель для рационального использования и охраны по агропроизводственным группам почв природно-сельскохозяйственных зон страны. Тем самым земельный кадастр приобретает большую значимость на разных уровнях народнохозяйственного планирования и управления земельными ресурсами. Понятие земельного кадастра неразрывно связано с понятиями учета, оценки состояния и использования земельных ресурсов и в своей основе предполагает выделение и описание, межевание земельных участков, их территориальных границ с последующим картографированием и представлением количественных и качественных характеристик. Государственный земельный кадастр ведется в целях защиты прав собственников земли и создания объективной основы для налогообложения, обеспечения рационального использования и охраны земель, планирования использования земельных ресурсов. Легальное определение государственного земельного кадастра дано законодателем в ст.1 Закона о земельном кадастре, – это систематизированный свод документированных сведений, получаемых в результате проведения государственного кадастрового учета земельных участков, о местоположении, целевом назначении и правовом положении земель Российской Федерации и сведений о территориальных зонах и наличии расположенных на земельных участках и прочно связанных с этими земельными участками объектов (далее – сведения государственного земельного кадастра). Государственный земельный кадастр создается и ведется в целях информационного обеспечения:

государственного и муниципального управления земельными ресурсами;

государственного контроля за использованием и охраной земель;

мероприятий, направленных на сохранение и повышение плодородия земель;

государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

землеустройства (кадастровые работы);

экономической оценки земель и учета стоимости земли в составе природных ресурсов;

установления обоснованной платы за землю;

иной связанной с владением, пользованием и распоряжением земельными участками деятельности.

Все эти функции государственного и муниципального управления имеют своей целью обеспечить средствами права рациональное использование и охрану земельных ресурсов страны, что, в свою очередь, является главной целью государственного земельного кадастра.

Формула «иной деятельности», заключающаяся в последней части статьи 4 Закона подразумевает, что перечень, указанных непосредственно в законе действий – не исчерпывающий.

К «иной деятельности» относят такие не менее важные функции государственного и муниципального управления, как планирование использования и охраны земель, зонирование и резервирование земель, мониторинг земель.

Земельный кадастр служит инструментом реализации всех указанных государственных функций в области рационального землепользования, поскольку предоставляет достоверные и необходимые сведения органам управления и их должностным лицам.

Итак, земельный кадастр служит, прежде всего, публичным интересам государства о рациональном использовании и охране земельных ресурсов страны. Но как совершенно справедливо отмечают исследователи, нельзя забыть о служении земельного кадастра также частным интересам и целям собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земли.

Так, всякое юридическое и физическое лицо, совершая сделку, предметом которой является земельный участок и находящееся на нем недвижимое имущество, не может ее совершить грамотно и с выгодой для себя, не получив от органов, ведущих земельный кадастр, достоверные сведения о кадастровой оценке данного земельного участка, законных правах его владельца, сервитутах и других обременениях и особенностях правового положения избранного предмета сделки. При возникновении земельных споров документы земельного кадастра (ст. 13 Закона) служат судам объективным «советчиком» и помощником для вынесения правильного решения по конкретному земельному спору. Таким образом, можно подытожить, что государственный земельный кадастр ведется в целях обеспечения реализации государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.

Выдержка с сайта: https://xreferat.com

Источник: https://www.breegs.ru/gzk

Основные понятия о государственном кадастре недвижимости

Государственного земельного кадастра

Недвижимость является наиболее ценным материальным благом в современном мире. Именно поэтому законодатель регулирует её оборот и использование, а также ведёт строгий учёт. Для этой цели используется такой механизм, как государственный кадастр недвижимости.

Нормативная база

Любые изменения, касающиеся земельных отношений, должны проводиться только с уже созданной нормативной базой, которая, в свою очередь, будет обеспечивать развитие и совершенствование экономики государства, повышать уровень жизни населения, а также оптимизировать уровень социального неравенства.

Нормативно-правовой основой регулирования кадастровой функциональности служит Конституция Российской Федерации. Также существует ряд определённых кодексов, а именно:

  • гражданский;
  • земельный;
  • лесной;
  • градостроительный;
  • водный;
  • жилищный;
  • а также все нововведённые законы и правовые акты.

Все действия, связанные с урегулированием и систематизацией земельных отношений, находятся в Земельном кодексе РФ.

Учет и управление всей статистикой государственного кадастра проводится особой Федеральной службой госрегистрации.

Следует знать, что этот процесс довольно сложный и трудоёмкий, так как необходимо безошибочно вести и корректировать всю статистику и изменения отдельно каждого земельного участка.

Что такое ГКН

Документ государственного кадастра недвижимости (ГКН) — это свод данных, где расположена информация обо всех учтённых объектах недвижимости РФ, а именно: категория земли, кадастровый номер, площадь, стоимость, месторасположение и т. д. Такие данные об объекте подтверждают статус его существования как официально зарегистрированного и поставленного на соответствующий учёт.

Для того чтобы совершать любого рода операции с имуществом, необходимо получить выписку с вышеописанными из ГКН данными.

Существует определённая профессия для проведения всех операций, касающихся недвижимости — кадастровый инженер. Человек данной профессии занимается межеванием и восстановлением границ.

А также кадастровый инженер может работать с документацией, касающейся судебных разбирательств.

Если подробнее, то этот высококвалифицированный специалист может распознавать старые и новые кадастровые номера, кодировать их и расшифровывать, изменять и регулировать все сведения об объекте недвижимости, а также подготавливать их к выписке.

Информация, находящаяся в базе кадастра, делится на два класса показаний:

Основные:

  • форма имущества (здание, сооружение, помещение и т. д.);
  • кадастровый номер, а также дата его занесения в государственный кадастр. Дата занесения индивидуального номера предусматривает то, что постановление на учёт реализуется в срок 20 рабочих дней с момента предоставления соответствующего заявления;
  • месторасположение границ наглядного предмета недвижимости. Суть ведётся о визуально отображаемой карте и плане этого имущества. Все сведения об общем объёме площади участка находятся в специальном документе под названием технический план;
  • кадастровый номер здания либо сооружения, сведения о помещении, конкретный этаж и подробное описание территории этого этажа.

Дополнительные:

  • полная информация о местонахождении объекта (город, муниципальное образование, координаты и т. д.).
  • бумаги, предоставляющие полную информацию о ценности имущества, включающие дату определения установленной и утверждённой суммы;
  • почтовый или электронный адрес для контакта с владельцем объекта;
  • данные инженера, выполняющего кадастровую работу на объекте.

Цели и задачи

Основной задачей ГКН является предоставление чётких данных и полной характеристики обо всех объектах недвижимости для гражданского населения, а также присвоение кадастровых номеров всем земельным участкам для дальнейших манипуляций, касающихся недвижимости.

Следует знать: для определения местонахождения любого объекта, кадастровый инженер должен произвести полный анализ здания, сооружения или земельного участка и впоследствии внести координаты поворотных точек соответствующего объекта в базу данных ГКН.

Особенностью госкадастра недвижимости является программа единого ведения базы данных по всей территории Российской Федерации, прогресс которой заключается в непрерывной синхронизации и обновлении всех сведений отдельно каждого участка или объекта недвижимости, а также оперативная общедоступность и актуальность данных для всех нуждающихся граждан страны.

Система ведения государственного кадастра требуется для выполнения таких пунктов, как:

  • признание нормативным нахождение (ненахождение) предметов недвижимости на территории государства;
  • осуществление регистрации и надзора за пользованием имуществом и землёй, их защита;
  • схема и координация использования земель;
  • анализ, оценка недвижимости и установление соответствующих тарифов за её эксплуатацию;
  • применение норм государственной регистрации на недвижимое имущество, а именно Росреестр;
  • защита физ. и юр. лиц на нормативность предметов недвижимого имущества;
  • наличие общедоступных сведений о совокупности действий касательно недвижимости;
  • ведение налогообложения учтённых земель и объектов.

задача гос. кадастра недвижимости — предоставление заинтересованным лицам необходимых материалов об объектах учёта.

Из всего вышеописанного показывается общее назначение этого вида деятельности — правильная эксплуатация всех земель и ресурсов страны. Если в точности владеть всей информацией о статусе земельных участков и объектах недвижимости, можно рационально распоряжаться, а также принимать правильные решения, касающиеся их назначения.

земельного кадастра

Понятие государственного земельного кадастра (ГЗК) заключается в собрании задокументированных данных, получаемых в случае реализации учёта, где информируется о местонахождении, составе, целях и функциях, правовом статусе земель РФ и тесно связанных объектов на определённых земельных участках.

Предметом земельного кадастра непосредственно является земля. Этот природный ресурс используется как средство для создания, разработки и выполнения всякого рода действий касательно кадастрового учёта, а также рыночных отношений.

Все сведения в земельном кадастре находятся в общем доступе для всех граждан, запросивших соответствующую информацию по земельному кадастровому учёту, за исключением информации, запрещённой законом. Также стоит перечислить все основные функции, которые используются в этом виде действий с земельными объектами недвижимости, а именно:

  • регулирование земельных ресурсов страны;
  • местное управление землёй;
  • защита земельных фондов;
  • сохранение плодородия почвы;
  • землеустройство;
  • осуществление госреестра на земельные участки и создание договоров на пользование последними;
  • экономический анализ земель;
  • определение тарифов для пользования землёй.

В ГЗК также хранятся все сведения об особых охраняемых территориях, зонах проживания малочисленных народов, земельных участках с малой стоимостью, неправильно использующихся территорий с определёнными нарушениями либо разного рода угодьями, которые были загрязнены опасными веществами.

Каждому участку, которому выдан кадастровый номер, присваивается соответствующая оценка. Такая оценка даётся после фиксирования необходимой информации о состоянии и структуре земель с классификацией и разделением на группы и подклассы, которые, в свою очередь, влияют на любого рода операции, связанные с землёй.

Следует знать, при проведении оценки имущества берутся во внимание такие показатели:

  • категория земель;
  • наличие инфраструктуры рядом с требуемым объектом;
  • расстояние до центра;
  • месторасположение и полный адрес (город, район, улица и т. д.).

Все вышеперечисленные параметры исчисляются в проценте к определяемой стоимости, где коэффициент может меняться в ту или иную сторону в зависимости от качества земель.

С помощью зафиксированной оценки определяется ценовое сравнение
конкретного участка земли для ведения сельского хозяйства, а также любых действий, связанных с производственным базисом.

При совершении сделки по аренде земельного участка понадобится письменное согласие обоих участников сделки, а именно землевладельца и землепользователя.

Порядок постановки на учёт

При покупке дома, квартиры или земли требуется пройти соответствующую процедуру для регистрации и постановки нового участка на учёт. Также это мероприятие потребуется, если зарегистрированный объект уже возведён или были произведены изменения на нём (увеличение границ, перепланировка и т. д.).

Владелец не может зарегистрировать своё имущество, если у него не будет уже внесённых сведений в базу Росреестра (ЕГРН) сведений.

В 2017 году произошло объединение ГКН и ЕГРН, в связи с чем процедура существенно ускорилась, тем самым облегчила процесс и сберегла время граждан. Таким образом, хозяин имущества получает выписку с общими сведениями ЕГРН.

Госуслуга предоставления соответствующих данных об объекте оказывается в бесплатной форме, но при одновременном учёте прав требуется оплатить госпошлину. Сумма госпошлины будет зависеть от вида объекта, его размеров и прочих нюансов.

После проверки и занесения в журнал данных из всех вышеуказанных документов заявитель получает официальную выписку из ЕГРН, которая, в свою очередь, подтверждает права на собственность.

В связи с поправками в Законе ФЗ-218 «О государственном кадастре недвижимости» (последняя редакция), подавать заявление на регистрацию соответствующих прав можно в любом подразделении государственного реестра или МФЦ, независимо от местонахождения объекта.

ПроцедураДокумент
1. Сбор документовДокумент, подтверждающий право собственности (например, договор купли-продажи, дарения, аренды)
Геодезический план (карта)
Межевой план
Доверенность, заверенная нотариусом (для доверенного лица)
2. Обращение в кадастровую палатуПаспорт (документ удостоверяющий личность)
Квитанция об оплате госпошлины
Заявление
Вышеупомянутые документы
3. Выдача расписки
4. Получение выписки ЕГРНРасписка
Паспорт (документ удостоверяющий личность)
5. Регистрация участка в УФРСКадастровый паспорт
Договор основания (права на участок)
Межевой план
Квитанция об оплате госпошлины
Заявление
Документ, удостоверяющий личность каждого собственника
6. Выдача расписки
7. Возврат ранее поданных документовПаспорт

С приходом новых технологий кадастр всех учтённых объектов теперь общедоступен и в сети интернет.

Для того чтобы получить или проверить необходимые сведения о конкретном объекте недвижимости, потребуется зайти на официальный сайт Росреестра и выбрать раздел с названием «справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн».

Далее нужно ввести данные в соответствующие поля, после чего откроется вся доступная информация об имуществе. На практике показано, что такой вид запроса сведений о недвижимости набирает всё большую популярность, так как упрощает действия и экономит время граждан.

Переход от земельного кадастра к кадастру недвижимости

В России кадастровый надзор вёлся ещё с 1765 года. При создании специальной комиссии начал вестись учёт земель и межевания. Эти сведения заносились в особую книгу, в которой описывались размеры земельных угодий.

В 1861 году, в связи с отменой крепостного права, платёж за землю подвергся некоторым изменениям.

Так, после осуществления определённых реформ, появилась потребность в изучении принципа управления, анализа и выявления выгоды от земель.

Проще говоря, был порядок действий, который в итоге привёл к более точной статистике. Так образовался земский кадастр, который действовал без изменений вплоть до 1917 года.

Во времена СССР как такового кадастрового учёта не было, так как земля была собственностью одной большой страны. По прошествии небольшой правовой реформы в 1965 году учёт начал реализовываться по плановым и картографическим материалам, где изображались границы территорий землеустройства.

В нынешней России серьёзные перемены произошли уже 1991 году, когда Государственной думой были приняты новые реформы и кодексы.

Главным изменением стала возможность присваивать личные владения на законодательном уровне, а также предпринимать любые действия касательно недвижимости (продажа, аренда и т. д.).

В 2007 году был принят Закон ФЗ-221 «О государственном кадастре недвижимости» при внесении ряда поправок и изменений в 2017 году этот закон был введён в состав Закона ФЗ-218 и принят к исполнению. В результате чего была улучшена структура ведения государственного учёта в стране.

До 2008 года в стране происходило немало изменений, целью которых было систематизировать недвижимость, что в результате привело к лицензированию кадастровой деятельности и переходу от земельного кадастра к кадастру недвижимости.

Важные моменты

Согласно действующим нормативам каждые 5 лет осуществляется инвентаризация недвижимости.

Текущее мероприятие можно проходить по желанию, но если имущество в перспективе будет выставлено на продажу, без данной операции это будет невозможно. Также необходимо пройти инвентаризацию при утере кадастрового паспорта.

Сам процесс несложный и быстрый — исследование и анализ соответствующего участка кадастровым инженером, по решению которого будет выдан новый паспорт.

Выписка из журнала ЕГРН может подтвердить существование присвоенного номера только в том случае, если объект недвижимости был внесён в базу не ранее 2007 года.

Участок, состоящий в садоводческом товариществе, также подвержен учёту. В этом случае всю ответственность на себя берёт местный муниципальный орган. Это значит, что любой договор о приватизации или передаче имущества в личное владение проходит проверку муниципальным органом. Собственник также вправе распоряжаться землёй только с разрешения самоуправляющейся организации.

В случае если земельный участок не обременён, получить кадастровый паспорт не составит большого труда. Для этого потребуется всего лишь обратиться в кадастровую палату, многофункциональный центр (МФЦ) или федеральное агентство кадастра и предоставить соответствующие документы.

Источник: https://ZaZemlyu.ru/kadastr/gosudarstvennyi.html

Понятие и назначение государственного земельного кадастра

Государственного земельного кадастра

Обеспечение рационального землепользования и охраны земель при их распределении и перераспределении, охраны интересов государства и прав собственников, владельцев, пользователей, арендаторов, развитие эффективной системы платежей требуют надлежащего учета земель. Он состоит из

http://www.natahaus.ru/

последовательно совершаемых и взаимосвязанных действий уполномоченных государственных органов по сбору, систематизации и обобщению информации, сведений и документов о земельных участках, а также занесении такой информации, сведений и документов в специальную информационную систему — государственный земельный кадастр.

Государственный земельный кадастр— систематизированный свод документированных, получаемых в результате государственного кадастрового учета земельных участков сведений о местоположении, кадастровой стоимости земельных участков, целевом назначении и правовом режиме земель РФ, сведений о территориальных зонах, о размерах земельных участков и наличии расположенных на земельных участках и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества1.

Порядок ведения кадастрового учета земельных участков, государственного земельного кадастра, предоставления сведений и документов регулируется ЗК РФ, Федеральным законом «О государственном земельном кадастре».

1 См. ст. 1 Федерального закона от 2 января 2000 г. № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре» // СЗ РФ. 2000. № . Ст. 149; ст.

70 ЗК РФ.

§ 2. Понятие и назначение государственного земельного кадастра

Организация ведения земельного кадастра занимает важное место в исполнительно-распорядительной деятельности государства.

Значение этой деятельности в современных условиях возрастает в связи с реформированием отношений собственности, связанных с перераспределением земель, введением порядка их купли-продажи и совершения иных сделок, развития порядка платности землепользования.

Следует отметить, что ведение государственного земельного кадастра предусматривалось земельным законодательством дореформенного периода. Однако на практике выполнению этого требования уделялось мало внимания и учет земель велся на минимально необходимой основе.

Единого свода данных о всех землях в реальности не существовало, а земельные участки учитывались и регистрировались выборочно, главным образом охватывая те из них, которые закреплялись в индивидуальное землепользование граждан.

Распределение и перераспределение земель при предоставлении земель государственным предприятиям осуществлялись нередко без соответствующего учета этих земель, систематизации данных о земельных участках в государственном земельном кадастре. Землепользование было бесплатным, и строгого учета данных о земельных участках в связи с этим не требовалось.

При приватизации земель, формировании рынка земли и усложнении земельных отношений в целом такое положение не может быть признано удовлетворительным. По официальным данным, с начала 1990 г. зарегистрировано около 16 млн личных подсобных хозяйств граждан, 14 млн коллективных садоводов и более 5 млн индивидуальных застройщиков, 261 тыс. крестьянских и фермерских хозяйств.

В условиях земельной реформы землям придано ясно выраженное фискальное значение. Они стали одним из важных источников пополнения местных и государственного бюджетов. Взимание платы за землепользование, регулирование земельно-правовых сделок требуют тщательной количественной и качественной оценки земельных участков в рамках ведения государственного земельного кадастра.

Земельное законодательство с учетом такой обстановки определяет, что цели ведения государственного земельного кадастразаключаются в информационном обеспечении государственного и муниципального управления земельными ресурсами, государственного контроля за использованием и охраной земель, мероприятий, направленных на сохранение и повышение плодородия земель, государственной регистрации прав на недвижимое имуще-

100 Глава 6. Землеустройство и ведение государственного земельного кадастра

ство и сделок с ним, землеустройства, экономической оценки земель и учета стоимости земли в составе природных ресурсов, установления обоснованной платы за землю, иной связанной с владением, пользованием и распоряжением земельными участками деятельности.

§ 3. земельного кадастра

Объектом государственного кадастрового учетавыступают все земельные участки в пределах

территории РФ независимо от их целевого назначения и формы собственности. Учету подлежат земельные

участки, находящиеся в частной собственности граждан и юридических лиц, пожизненном наследуемом

владении, пользовании, аренде. Учитываются также земли городских и сельских поселений, земли и

границы субъектов РФ, муниципальных образований, территориальные зоны. Обязательным при ведении

учета земель является выделение мест проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов и

этнических групп, участков, занятых особо охраняемыми природными и историко-куль-турными объектами.

По результатам государственного кадастрового учета ведется Единый государственный реестр земель.В

нем хранятся сведения не только о существующих, но и о прекративших существование земельных

участках. Единый государственный реестр подлежит вечному хранению. Его уничтожение или изъятие не

допускается.

государственного земельного кадастрасоставляют сведения о землях (земельных участках)

в пределах территории РФ, занесенные в соответствующие документы государственного земельного

кадастра.

Учету в государственном земельном кадастре подлежит также акватория внутренних вод и

территориального моря.

Документы государственного земельного кадастраподразделяются на основные, вспомогательные и

http://www.natahaus.ru/

производные.

. К основным относятся документы, содержащие сведения о земельных участках:

Единый государственный реестр земель,

кадастровые дела,

дежурные кадастровые карты (планы).

Вспомогательные документы включают разнообразную учетную документацию, например книги учета

документов, книги учета выданных сведений.

§ 3. земельного кадастра

Результаты обобщения сведений основных документов содержатся в производных документах. Это —

документы, содержащие перечни земель, находящихся в собственности РФ, собственности субъектов РФ,

собственности муниципальных образований, доклады о состоянии и использовании земельных ресурсов,

статистические отчеты, аналитические обзоры, производные кадастровые карты, иные справочные и

аналитические документы.

Сведения о земельных участках, содержащиеся в Едином государственном реестре земель, включают

указания на кадастровый номер каждого земельного участка, его местоположение, границы, площадь,

категорию земель и разрешенное использование, зарегистрированные вещные права и ограничения

(обременения), экономические характеристики, в том числе размеры платы за землю, качественные

характеристики, в том числе показатели состояния плодородия земель (для отдельных категорий земель),

наличие объектов недвижимого имущества.

Кадастровые номераприсваиваются каждому земельному участку, который учитывается как объект

имущества, права на который подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре

прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Несколько обособленных земельных участков, представля-

ющих собой единое землепользование, по заявлению правообла-дателя могут быть учтены как один объект

недвижимого имущества с присвоением им одного кадастрового номера. Кадастровые номера

присваиваются Росземкадастром после представления документов о межевании ранее учтенных земельных

участков и проведения кадастровых работ (слияние, разделение, перераспределение) по формированию

вновь образованных участков1.

Кадастровые номера присваиваются земельным участкам в порядке кадастрового деления территории

РФ2.Единицами кадастрового деления территории являются кадастровые округа, кадастровые районы и

кадастровые кварталы. На территории РФ предусматривается создание 89 кадастровых округов, включаю-

щих территории субъектов РФ, а также акваторию внутренних вод и территориального моря, прилегающие

к этим территориям.

1 См. Правила присвоения кадастровых номеров земельным участкам, утв. постановлением Правительства РФ от 6 сентября
2000 г. № 660 // СЗ РФ. 2000. № 37. Ст. 3726.

2 См. Правила кадастрового деления территории Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 6 сентября
2000 г. № 660 // СЗ РФ. 2000. № 37. Ст. 3726.

102 Глава 6. Землеустройство и ведение государственного земельного кадастра

Кадастровая стоимость земельного участка в целях налогообложения и определения других экономических характеристик земельных участков определяется в порядке проведения государственной кадастровой оценки земель Росземкадастром1.

Сведения государственного земельного кадастра о земельных участках и других объектах государственного кадастрового учета в графической форме с необходимыми текстовыми пояснениями ] воспроизводятся на кадастровых картах.

Субъекты РФ имеют право самостоятельно устанавливать перечень дополнительных | сведений государственного земельного кадастра, не установленных РФ.

Дополнительные сведения, не установленные РФ и субъектами РФ, могут быть включены в государственный земельный кадастр органами местного самоуправления. '*•».

Источник: https://studopedia.su/17_113536_ponyatie-i-naznachenie-gosudarstvennogo-zemelnogo-kadastra.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.