Гос управление земельными ресурсами

Государственное управление земельными ресурсами

Гос управление земельными ресурсами

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ

1.1 Понятие и состав земельного фонда

1.2 Понятие и характеристика государственного управления земельными ресурсами

2. ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ

2.1 Органы, осуществляющие государственное управление земельными ресурсами

2.2 Основные функции государственного управления земельными ресурсами

2.3 Государственный мониторинг земель

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

fВВЕДЕНИЕ

Необходимость управления в области регулирования общественных отношений исторически появилось одновременно с возникновением государства, которое наряду со многими другими функциями призвано было выполнять и функцию управления экономикой.

Современное содержание управления общественным производством направлено на решение тех задач, которые стоят перед обществом, вступившим в новый век.

В области государственного управления земельными ресурсами перед Российским государством стоят задачи организации цивилизованных рыночных отношений, что осложняется необходимостью преодоления устаревших стереотипов государственного управления прошлой советской эпохи.

Земли, находящиеся в пределах Российской Федерации, составляют земельный фонд страны. Хотя собственность и иные права на земельные участки осуществляются в разных формах, государство несет ответственность за их состояние, использование и охрану.

Государственным органам принадлежит ведущая роль в управлении земельным фондом: они организуют и осуществляют земельный кадастр и учет, землеустройство, мониторинг земель, государственный контроль за использованием и охраной земель, разрешают земельные споры.

Основой государственного управления земельными ресурсами является принцип устойчивого развития, направленный на сбалансированное развитие экономики и улучшения состояния окружающей среды, который включает предоставление широких земельных полномочий региональным органам исполнительной власти, субъектам Федерации, органам местного самоуправления.

Целью курсовой работы является попытка исследования государственного управления земельными ресурсами в свете принятых законов, исходя из этой цели были поставлены следующие задачи:

определить понятие и состав земельного фонда;

раскрыть понятие государственного управления земельными ресурсами;

определить органы, осуществляющие государственное управление земельными ресурсами;

разобрать функции государственного управления земельными ресурсами: земельный кадастр и учет, землеустройство, мониторинг земель, государственный контроль за использованием и охраной земель, разрешение земельных споров.

При решении поставленных задач разрешится цель моей курсовой работы.

Сложностью при написании данной курсовой является то, что источники, регламентирующие вопросы государственного управления земельными ресурсами, представлены в малом количестве.

f1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ

1.1 Понятие и состав земельного фонда

Государственное управление земельным фондом, как часть государственного управления в целом отличается от других отраслей управления по объекту: его объектом является земля, организация ее рационального использования и охраны как объекта хозяйствования.

Согласно словарю Ожегова под землей понимается: 1. почва, верхний слой коры нашей планеты, поверхность. 2.Территория с угодьями, находящиеся в чьем-нибудь владении, пользовании.

С юридической точки зрения, земля представляет собой ресурс, используемый для производства сельскохозяйственной продукции, для строительства домов, городов, железных дорог; один из основных компонентов производства.

Наиболее полное определение содержится в ст.

1 ЗК РФ: представлений о земле как о природном объекте, охраняемом в качестве важнейшей составной части природы, природном ресурсе, используемом в качестве средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве и основы осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации, и одновременно как о недвижимом имуществе, об объекте права собственности и иных прав на землю.

Областью действия государственного управления является земля в широком смысле слова рационального использования и охраны как объекта хозяйствования.

Все земли, находящиеся в пределах Российской федерации, составляют единый земельный фонд России. Признание единства земельного фонда предопределяет собой наличие общего правового режима всех земель фонда независимо от форм собственности на землю и ее целевого назначения.

Хотя отдельные части земельного фонда в каждый конкретный момент могут быть объектами собственности и пользования различных субъектов, в целом он является единым природным объектом.

И как таковой он обладает различными природными качествами и свойствами, представляющими народнохозяйственный интерес (почвенным плодородием, лесопокрытостью, водопокрытостью, содержанием полезных ископаемых и т. п.

), которые в связи с этим целесообразно использовать определенным образом, т. е. в народнохозяйственных целях

С этой точки зрения важное правовое значение имеет классификация земель по категориям в зависимости от их целевого назначения, позволяющая обеспечить дифференцированный подход к правовому регулированию земельных отношений в рамках общего правового режима всех земель.

Как отмечал С.А. Боголюбов классификация земель по категориям в зависимости от их целевого назначения позволяет государству, во-первых находиться у истоков определения назначения земель, не допускать без достаточных оснований перевода их из одной категорий в другую, а во-вторых осуществлять контроль за режимом земель в зависимости от их целевого назначения /21/.

Единый земельный фонд подразделяется на 7 целевых категорий (см. таблицу 1) /24/, закрепленных в земельном законодательстве (ст. 7. ЗК РФ), а именно:

1) земли сельскохозяйственного назначения;

2) земли населенных пунктов;

3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;

4) земли особо охраняемых территорий и объектов;

5) земли лесного фонда;

6) земли водного фонда;

7) земли запаса.

государственное управление земельный ресурс россия

Таблица 1 Состав земель.

Группа земельПлощадь (млн.га)Удельный вес в площади РФ,%
земли лесного фондаземли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;земли населенных пунктовземли природоохранного назначенияземли водных объектовземли запасаземли сельскохозяйственного назначения808,610,831,543,850,52,918,149,00,60,12,62,90,21,1

По экономическому значению и площади земель особое место среди всех категорий занимают земли сельскохозяйственного назначения, к которым относят земли, предоставленные для нужд сельского хозяйства и предназначенные для этих целей.

Основную часть земель сельскохозяйственного назначения составляют земли, занятые сельскохозяйственными угодьями (пашни, сенокос, выгон, сад, огород и др.), используемые в качестве главного средства сельскохозяйственного производства.

Второй категорией земель в земельном фонде являются земли населенных пунктов, находящиеся в пределах городской, поселковой черты и черты сельских населенных пунктов, а также земли, переданные в ведение населенных пунктов за пределами их черты. Земли этой категории используются прежде всего как фундамент, пространственный (операционный) базис для строительства, а также удовлетворения культурно-бытовых и иных нужд населения.

Важное значение в земельном фонде составляют земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, космического обеспечения, энергетики и иного назначения, предоставленных в установленном порядке предприятиям, учреждениям, организациям для их специальных целей. Состав земель этой категории очень подвижек, что связано с развитием и появлением новых видов деятельности, в связи с чем перечень земель данной категории является открытым.

Земли природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения — это земельные участки, имеющие статус особо охраняемых территорий, в силу их специфической роли и особого значения в жизни общества. Они служат удовлетворению духовных, биологических, эстетических и иных потребностей граждан. Землям, составляющим эту категорию, присущи особая правовая охрана, исключение их из хозяйственного использования.

Самой большой категорией земельного фонда по площади являются земли лесного фонда, состоящие из земель, покрытых лесом и не покрытых лесом, но предназначенных для нужд лесного хозяйства.

Лес представляет собой очень ценное природное сырье для промышленности, является энергетическим источником, местом отдыха граждан, играет роль «легких» для населенных пунктов и т.п. и нуждается в связи с этим в установлении особого правового режима его использования.

Особенностью правового режима этих земель является то, что он полностью подчиняется правовому режиму лесов, произрастающих на этих землях.

Следующая категория земель — земли водного фонда, к которым относятся земли, занятые водными объектами: водоемами, ледниками, болотами, за исключением тундровой и лесотундровой зон, гидротехническими и другим и водохозяйственными сооружениями, а также земли по берегам водоемов (прибрежные полосы), необходимые для их обслуживания.

Их основное целевое назначение — удовлетворение питьевых, бытовых. оздоровительных и других нужд населения, а также водохозяйственных, природоохранных, промышленных, энергетических, транспортных, рыбохозяйственных и иных потребностей.

Поскольку основным назначением этих земель является обеспечение использования и охраны вод, их правовой режим в значительной мере предопределяется правовым режимом вод.

Последней, седьмой, категорией земель в составе земельного фонда являются земли запаса. К ним относятся все земли, не предоставленные в собственности пользование, аренду, а также земли, право собственности, пользования, аренды которыми прекращено в соответствии с законодательством. Они служат резервом для представления земель.

Хотелось бы отметить, что в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и этнических общностей в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, может быть установлен особый правовой режим использования земель указанных категорий выполняющие природно-заповедные, рекреационные, оздоровительные функции. (ст.7 ЗК РФ ) .

Структура земельного фонда не является неизменной и постоянной. Под влиянием разнообразных экономических, экологических и других факторов происходят изменения как в составе земельного фонда так и внутри категорий земель В земельном фонде появляются новые категории, которых ранее не было.

Так категория земель водного фонда появилась в связи с расширением комплексного использования вод и возрастанием масштабов эксплуатации водопокрытых земель и земель, прилегающих к водным объемам.

С обострением экологической ситуации в России и необходимостью обеспечить правильное сочетание хозяйственной деятельности с охраной природы была выделена категория земель особо охраняемых территорий.

Источник: https://otherreferats.allbest.ru/law/00167285_0.html

Система управления земельными ресурсами

Гос управление земельными ресурсами

Определение 1

Система управления земельными ресурсами – это совокупность органов государственного и муниципального управления, организующих и осуществляющих землеустройство, планирование территорий, градостроительное зонирование, ведение кадастров недвижимости, мониторинг земельных ресурсов, контроль их использования и охраны.

Главную роль в управлении земельными ресурсами на территории российского государства играют органы государственного управления.

На основе действующей системы управления земельными ресурсами на территории Российской Федерации находится Президентский Указ 2004 года «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».

Этот указ определил включение в систему органов государственного управления, ответственных за управление земельными ресурсами, федеральных министерств, служб и агентств.

Впоследствии данный нормативный акт был дополнен Президентскими Указами, определившими структуру органов управления земельными ресурсами в России.

Органы управления земельными ресурсами

В систему органов управления земельными ресурсами на территории Российской Федерации входят:

  1. Министерство экономического развития России, выступающие в качестве федерального органа исполнительного характера, деятельность которого направлена на выработку политики государства и нормативно-правовой базы в сфере земельных отношений, государственного кадастра объектов недвижимости, ведения государственного кадастрового учета, осуществления оценки земель, их мониторинга, регистрации прав, картографии и геодезии. Из сферы земельных объектов, на которую направлена деятельность Министерства экономического развития, исключены земельные участки сельскохозяйственного назначения;

  2. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Данная служба осуществляет организацию единой системы кадастрового учета объектов недвижимости и регистрацию прав на эти объекты, включая сделки с ними. Также данная служба формирует инфраструктуру пространственных данных на территории Российской Федерации;

  3. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. Данное агентство обеспечивает реализацию правоприменительные функции в сфере земельных и имущественных отношений. Данные агентство наделено следующими полномочиями в системе управления земельными ресурсами:

    • обеспечение поступлений в бюджетную систему Российской Федерации от продажи земельных участков, находящихся в федеральной, региональной и муниципальной собственности, продажи права на аренду земельных участков в ходе торгов в форме конкурсов и аукционов;
    • принятие решений относительно проведения торгов в форме конкурсов или аукционов и направление предложений о их проведения в Министерству экономического развития с изложением условий проведения;
    • заключение договоров купли-продажи и аренды земельных участков по результатам проведенных торгов;
    • принятие решений относительно приватизации земельных участков, на территории которых находятся недвижимые объекты, приобретаемые в собственность гражданами и хозяйствующими субъектами;
  4. Министерство сельского хозяйства России, выступающее в качестве федерального органа исполнительной характера, ответственного за выработку и реализацию политики государства и нормативно-правовое обеспечение земель сельскохозяйственного назначения, а также государственного мониторинга земель данного вида. На данное Министерство также возлагается осуществление контрольно-надзорных функций в сфере земельных отношений, связанных с сельскохозяйственными землями;

  5. Министерство природных ресурсов и экологии России, выступающее федеральным органом исполнительной характера, ответственным за осуществление государственного управления в сфере функционирования и организации особо охраняемых природных территорий, наделенных федеральной значимостью.

    Данное Министерство вырабатывает государственную политику и обеспечивает нормативно-правовую базу в сфере любых видов природных ресурсов, находящихся на земельных участках, представляющих собой особо охраняемые природные территории.

    Также на данный орган государственного управления возложена функция мониторинга природной среды, ее загрязнения, охраны окружающей среды, экологической экспертизы;

  6. Федеральная служба надзора в сфере природопользования, включенная в структуру Министерства природных ресурсов и экологии России с целью осуществления государственного земельного контроля в рамках своих полномочий.

    Данная служба осуществляет контрольно-надзорную деятельность использования, защиты, охраны, воспроизводства лесов на территории земельных участков, входящих в особо охраняемые природные территории, имеющие федеральную значимость.

Замечание 1

Органы государственного и муниципального управления земельными ресурсами при необходимости могут дополняться иными органами исполнительного характера.

Вопросы ведения органов государственного управления земельными ресурсами

Российская Конституция относит вопросы ведения земельными ресурсами в число объектов совместного ведения федерации и ее регионов. Осуществление данного вида управления требует тесного взаимодействия органов государственного управления федерального и регионального уровня.

Россия в качестве субъекта управления земельными ресурсами распоряжается территорией государства, землями, находящимися в федеральной собственности, разрабатывает федеральную земельную политику, целевые федеральные программы, направленные на реализацию этой политики, устанавливает правовые основы земельного рынка, формирует федеральный бюджет и определяет налоговую политику, в том числе в отношении земельных ресурсов.

Россия и регионы осуществляют владение, распоряжение, пользование земельными ресурсами, разграничивают государственную собственность на земельные участки федеральной, региональной и муниципальной принадлежности, определяет порядок охраны окружающей среды и особо охраняемых природных территорий, формирует региональное земельное законодательство.

Источник: https://spravochnick.ru/gosudarstvennoe_i_municipalnoe_upravlenie/sistema_upravleniya_zemelnymi_resursami/

Законодательные нормы по управлению земельными ресурсами

Гос управление земельными ресурсами

Управление земельными ресурсами включает в себя комплекс функций, направленных на регулирование использования, законное и целесообразное применение земли. Объектом выступает земельный фонд России, а субъектом – образования на административном и муниципальном уровне, территории общего пользования.

Основные термины и цели управления ЗР

Под управлением угодьями страны понимается объект, в конкретном случае это ЗР, и субъект, т. е. люди, в т. ч. возложенные на уполномоченные лица функции и способы управления. Роль субъекта берут на себя органы местного муниципалитета, а также учреждения по ведению внутрихозяйственного управления.

Целью такой деятельности, как руководство природными запасами России, выступает обеспечение государственных потребностей, а также населения, обеспечивающихся за счет качественных земель. Результаты получают через постановку целей частного характера, а именно:

  1. Целесообразное применение и проведение охранных мероприятий в отношении территорий.
  2. Корректное распределение ресурсов, учитывая характеристики.
  3. Экология и социальная составляющая жизни российского народа.
  4. Качественное ведение предпринимательской деятельности.
  5. Эффективность общественной работы.
  6. Сохранность и реконструкция окружающей природы.
  7. Получение максимального уровня доходов в бюджет от взносов за использование участков.

И при этом, кроме обеспечения всех государственных нужд, манипуляции с природными ресурсами обязаны проводиться в целях сохранности окружающей среды. Для урегулирования вопроса созданы соответствующие нормативные акты и законы, за выполнением, которых следят как местные органы самоуправления, так и государство в целом.

Задачи управления земельными ресурсами

На региональном и муниципальном уровне задачи по управлению сельскохозяйственными землями обозначают, как создание бюджета за счет:

  1. Налогов, дохода от аренды, стоимости от выкупов земли.
  2. Перераспределение наделов. Иными словами, благодаря изъятию, предоставлению в пользование и продажи на торгах.
  3. Создание фонда, контролирующего эксплуатацию угодий и выполняющего функции охраны на региональных и федеральных территориях.

Правление сельскохозяйственными наделами на высоком уровне многогранно. Начинается работа с получения сведений о свойствах земли. Затем мероприятия переходят в категорию регулирования экономических аспектов и ценообразования рынка.

В заключение, внедряются нормативно-правовые документы, составленные с целью решить потребности в сфере экологии и социума.

Дополнительно должностные лица проводят прикладные и исследовательские мероприятия в соответствии с программами, утвержденными на национальном и региональном уровнях.

Главными задачами руководства являются следующие виды деятельности:

  1. Функции по организации продуктивного развития социума в рамках страны.
  2. Осуществление организации исполнения решений, вынесенных на федеральном уровне.
  3. Деятельность по управлению финансовой и природоохранной составляющей в отношении владельцев наделов регулируется с помощью государственных нормативных актов.
  4. Обеспечение защиты в правовой и социальной сфере субъектов, владеющих земельными наделами.
  5. Формирование соответствующих условий для продвинутого развития общественного сознания и деятельности предпринимателей, а соответственно и страны в целом.
  6. Обеспечение безопасного землепользования и охранных мероприятий в отношении соответствующего фонда РФ.
  7. Улучшение возделывания ЗР и сохранность наделов в разных сферах землеустройства.
  8. Предоставление и совершенствование показателей в области права и экономики для всех форм и видов деятельности, проводимой с использованием ресурсов земли.

Структура контроля и регулирования

Управление ресурсами земли выполняется на государственном уровне. Регулируется с помощью рычагов экономики и организации, влияющие на все виды деятельности, проводимых на наделах в стране.

Предметом государственного регулирования является контроль, проводимый в целях целесообразного использования ЗР в РФ. Главным управляющим является Президент России, контролирующий и координирующий работу нижестоящих звеньев управленческого сегмента.

В целях наиболее экономически обоснованного и экологически безопасного применения природных ресурсов страны, по цепочке воздействия, находится Федеральное собрание РФ и Правительство России.

Соответственно президент регулирует и контролирует эту систему, получает необходимую информацию по вопросам землепользования у Федерального собрания и Правительства.

При этом уполномоченные инстанции и должностные лица обладают возможностью воздействовать на объекты хозяйствования в этой области.

Осуществляются такие действия органами законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Далее, следует ступень системы управления, представителями которых являются:

  • муниципалитеты;
  • исполнительные инстанции;
  • территориальные ведомства.

Последним этапом этого широкого спектра управленческого регулирования по использованию земельных ресурсов страны выступают граждане РФ и юридические лица.

Структура управления на муниципальном уровне

Местное самоуправление ЗР включает в себя соблюдение и соответствие форм хозяйствования, осуществляемые на вверенной территории. Деятельность гражданского населения и предприятий основана на сохранении и приумножении географических, экономических и социальных показателей деятельности.

Качество таких показателей напрямую зависит от:

  1. Вверенной органам территории, трудоспособности населения проживающего в районах.
  2. Правовых полномочий.
  3. Типов ведения хозяйственной деятельности, проводимой на территориях, находящихся в юрисдикции муниципалитетов.

Местные органы,в пределах страны, обладают единым термином – муниципалитеты. Виды деятельности разделены на следующие группы:

  1. Города, поселки, села.
  2. Районы сельских поселений и территориальные округа.
  3. Администрации населенных районов Крайнего Севера, так как проживающее там население ведет кочевой образ жизни, никаких постоянных поселений на вверенных участках не существует.

Это обусловлено тем, что земля относится к общему достоянию страны и становится важным фактором продуктивного экономического развития. Объектом регулирования на муниципальном уровне являются участки земли.

Субъекты этого вида представлены местными органами самоуправления, в состав которых включены:

  1. Городская Дума, координирующая возникшие вопросы по администрированию и распоряжению имущества в правовом русле. Дополнительно, должностные лица разрешают или запрещают проводить программу приватизации.
  2. Администрация населенного пункта ведет управленческую и распорядительную работу, на основе действующих уставов, входящих в юрисдикции владений муниципалитета и числящихся на балансе населенного пункта.
  3. Отдел по контролю за имуществом – исполняющий орган, осуществляющий надзор за использованием наделов на вверенной территории.
  4. Управленческие отделы, регулирующие деятельность:
  • местных унитарных организаций;
  • утверждают уставы компаний, опираясь на действующее Законодательство РФ.

Типы руководства земельных ресурсов

Деятельность по координации угодьями возложена на власть законодательной и исполнительной сферы:

  1. Здравоохранения России, курирующее и контролирующее санитарную и эпидемиологическое состояние ресурсов земли.
  2. Минэкологии и природы Российской Федерации.
  3. Минсельхоз, контролирующий ветеринарный осмотр животных, находящихся на вверенных территориях. Дополнительно проводит фитосанитарный надзор.
  4. Жилстроительства России.
  5. Минэкономразвития и Росреестр.

Виды управления земельными участками РФ:

Координация на уровне ПравительстваОбщее: государственные органы власти

По отраслям: министерства, комитеты, службы федерального значения

Управление местного порядкаМуниципальное: административные районные организации, службы по регулированию имуществом

Внутрихозяйственное: собственники наделов

Частный вид контроля  владельцы земли

Приоритетными точками руководства ресурсами земли является правовая база всех действий, осуществляемых в этой области. Соответственно каждая из ветвей власти выполняет возложенные на них функции. Эти обязанности имеют два типа: общие и специальные.

цель управления ЗР, это обеспечение всех возможных потребностей общества, которые могут быть удовлетворены благодаря использованию земельных угодий РФ.

Влияние Департамента землеустройства в общей системе контроля над ресурсами земли

Административный департамент по ЗР наделен рядом функций. Учреждение подчиняется главному административному управленцу города, а также заместителю. Следующий аспект относится к тому, что Департамент обладает полномочиями юридического характера, а именно является самостоятельным юрлицом, в распоряжении которого – лицевой счет, печать, штамп и соответствующие бланки.

Выполняя прямые обязанности, госорган, опирается на Конституцию России, ФЗ и указы Главнокомандующего Российской Федерации.

К главным задачам и целям относятся:

  1. Управлять и распоряжаться участками земли, в соответствии с действующими законами.
  2. Представлять интересы администрации населенного пункта по вопросам регулирования отношений в сфере землепользования.

Назначение работы госоргана:

  1. Целесообразное применение сельскохозяйственных участков.
  2. Оформление прав на собственность.
  3. Подтверждение и создание схем наделов на кадастровой публичной карте.
  4. Регулирование вопросов размещения нестандартных объектов торговли.
  5. Проверка корректности уплаты бюджетных взносов.

Управленческий орган имеет такие отделы, как:

  • информация и организация;
  • договорной;
  • местный контроль над землей;
  • отдел, проводящий аналитические заключения;
  • административный и платежный;
  • бухгалтерия;
  • правовая консультация.

Департамент по регулированию земельных отношений оказывает соответствующее влияние на управление ресурсами вверенных территорий.

Специфика регулирования ЗР

Земельные наделы – достояние русского народа и, соответственно, используются с целью получения максимальных благ. Но при этом любая деятельность, проводимая на таких землях, не должна вести к загрязнению ресурсов и ухудшению экологии.

Управление ЗР в Российской Федерации еще полностью не достигло высокого сознательного уровня, которого ожидает мировое сообщество. Поэтому управленческая деятельность в этой сфере хозяйствования находится на стадии совершенствования.

Ученые и эксперты в области природопользования проводят исследования на тему сохранения и увеличения качества экологии. Образование оказывает большую роль как для самого человека, так и для государства в целом.

Ввиду этого можно надеяться на рациональные нововведения в этой области. Презентации, диссертации и научные работы при первом чтении не остаются оставленными без внимания.

Авторы работ становятся сотрудниками управления земельных ресурсов.

Эти изыскания и умозаключения не пройдут даром, так как научные проекты попадают часто в поле зрения чиновников. За счет этого совершенствуется и пополняется нормативно правовая база. С каждым годом вводятся в действие законы, регулирующие работу этой отрасли хозяйствования.

По причине проводимых исследований учеными и студентами академий наук, усовершенствовать теоретические и методические законы в отношении ресурсов, сегодня стало возможным. За счет чего также увеличивается налогообложение, и привлекаются зарубежные инвестиции.

Чтобы ознакомиться с основными законами и нормативно-правовой базой вопроса, следует посетить официальный сайт управления земельными ресурсами. На портале предоставлена полная информация о работе законодательного органа.

Адрес сайта у каждого региона собственный, доступ к которым имеет каждый интересующийся человек. На интернет-площадках пользователь получает информацию о графике работ, запланированных мероприятиях и полномочиях органа государственной власти. Наряду с этим, можно узнать права и обязанности граждан и собственников земли при эксплуатации наделов.

С целью получения максимальной прибыли не стоит забывать, что при этом деятельность не должна наносить вред окружающей среде экологии и, соответственно, ресурсам России.

Именно для этого существует и работает на благо родины орган законодательной власти по управлению сельскохозяйственными ресурсами. Прямым помощников и зеркальным отражением является Департамент земельных отношений.

Источник: https://ZaZemlyu.ru/zemelnoe-pravo/ohranal/upravlenie-resursami.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.