Генпланы

Генеральный план города Москвы до 2025 года

Генпланы

Тип проекта

Генеральный план

Заказчик

Москва

В 2005 году Правительство Москвы приняло решение о начале работ по актуализации Генерального плана на период до 2025 года.

Его причинами стали не только окончание срока реализации первоочередных мероприятий Генерального плана 1999 года, трансформация тенденций социально-экономического и территориального развития города, но и изменение требований к составу, порядку разработки, утверждения и реализации Генерального плана Москвы в связи с принятием в конце 2004 года нового Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Оглядываясь назад, можно сказать, что одной из сверхзадач Генерального плана 1999 года было раскрытие внутреннего потенциала городских территорий для привлечения инвестиций в развитие столицы, и она была полностью выполнена.

Но бурный рост инвес­тиционной активности выявил более опасный симптом болезни роста – недостаточную защищенность общественных интересов от давления инвесторов.

Утверждение материалов градостроительного зонирования Правительством Москвы не всегда работало как инструмент защиты потребностей горожан.

В этой связи актуализация Генерального плана Москвы была направлена на жесткое закрепление социальных гарантий во всех областях жизнедеятельности населения с одной стороны и определение экономически необходимых для их реализации объемов коммерческого строительства — с другой.

Отличительными чертами Генерального плана города Москвы на период до 2025 года, принятого Московской городской Думой в 2010 году, стали высший правовой статус этого документа и беспрецедентный масштаб участия населения в подготовке его проекта. В ходе его обсуждения было получено и рассмотрено около 70 тысяч замечаний и предложений.

Проектные решения этого Генерального плана последовательно развивают принципы эволюционного полицентрического развития планировочной структуры Москвы, качественного преобразования сложившейся застройки, заложенные и частично реализованные в Генеральном плане 1999 года, а также вносят актуальные изменения в принятые ранее решения.

О проекте:

В качестве важнейшего условия обеспечения социальных гарантий в частях транспортного обслуживания москвичей и сдерживания роста автомобилизации предусматривается развитие внутригородских систем скоростного внеуличного транспорта, в том числе:

  • формирование нового пересадочного контура хордовых линий метрополитена;
  • строительство дополнительных путей и организация пассажирского движения в границах внутригородских железнодорожных коридоров;
  • массовое формирование транспортно-пересадочных узлов с перехватывающими парковками.

Наряду с общим увеличением плотности уличной сети в ходе реконструкции сложившейся застройки были запланированы новые кольцевые и хордовые направления в структуре магистралей города.

Изменились приоритеты городской политики и на производственных территориях, которые по-прежнему остаются основным внутренним территориальным ресурсом города.

Однако для того чтобы использовать их потенциал, городу необходимо сконцентрировать усилия на подготовке сохраняемых промышленных зон к организации инновационной деятельности, а также на размещении объектов, компенсирующих ликвидацию производственных мощностей на реорганизуемых территориях.

Основная часть предусмотренных Генеральным планом мероприятий концентрируется в зонах развития, расположенных в срединной части города. Это зоны формирования новых крупных, связанных скоростным транспортом общественно-деловых и административно-производственных центров, формируемых в ходе реорганизации производственных территорий на северо-западной и юго-восточной границах центральной зоны.

Зоны развития системы общественных центров

Во внешней части срединной зоны Москвы между парными радиальными направлениями городских магистралей, проходящих через эти центры в северном, северо-западном, южном и юго-восточном секторах, развиваются общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов и обеспечивающие разгрузку центральной части города.

На территориях, ограниченных трассами Южной и Северной хорд и участками Четвертого и Третьего транспортных колец, формируется новый для Москвы тип организации городской среды — градостроительные комплексы. Ориентированные на автомобильный транспорт, жилые и многофункциональные образования, обеспеченные объектами социальной и рекреационной инфраструктур, они формируют новый высотный силуэт столицы.

Интенсификация использования территории в срединной зоне Москвы позволяет сохранить в районах, прилегающих к МКАД, максимальное количество зеленых пространств, компенсирующих сокращение незастроенных территорий в бывшей пригородной зоне столицы.

Решение о расширении границ города выдвигает в качестве первоочередной задачи внесение изменений в действующий Генеральный план Москвы.

Источник: https://genplanmos.ru/project/generalnyy_plan_goroda_moskvy_do_2025_goda/

Назначение и виды строительных генеральных планов

Генпланы

Строительным генеральным планом (стройгенпланом) называют план строительной площадки, на котором нанесены строительные объекты, а также существующие здания и сооружения, мобильные (инвентарные) здания, постоянные и временные дороги, склады, сети канализации, водо- и энергоснабжения, подкрановые пути и места стоянок монтажных кранов, площадки укрупнительной сборки конструкций и технологического оборудования, стационарные и передвижные механизированные установки и др. Стройгенплан предназначен для такой организации строительной площадки, которая обеспечила бы необходимые условия для приемки и складирования конструкций, деталей и материалов, безопасные условия работы строительных машин и механизированных установок, бесперебойное снабжение объекта водой и энергетическими ресурсами, а также создание нормальных бытовых условий для работающих.

Индустриализация строительства и более совершенные методы его организации оказали влияние на состав стройгенплана и позволили значительно сократить площади складов за счет поставки материалов и изделий в контейнерах и монтажа конструкции с транспортных средств.

Проектирование строительных генеральных планов осуществляют исходя из условий, при которых протяженность временных коммуникаций и путей перемещения материалов и конструкций в пределах строительной площадки была бы минимальной, но при этом достаточной для бесперебойного выполнения строительно-монтажных работ. При размещении на стройгенплане временных бытовых и административных зданий следует стремиться к максимальному сокращению пути следования работающих от этих зданий до рабочих мест.

Различают два вида строительных генеральных планов.

1. Строительный генеральный план площадки строительства (фрагмент общеплощадочного стройгенплана, рис. 9.

1), на котором наносят проектируемые и существующие здания и сооружения, территории для размещения на них мобильных (инвентарных) зданий, постоянные и временные автомобильные и железные дороги для доставки оборудования, конструкций, материалов, места установки башенных и стреловых самоходных кранов, стационарных и временных механизированных установок, а также инженерные сети, источники, обеспечивающие строительную площадку электроэнергией, паром, горячей и холодной водой.

Общеплощадочный строй-генплан разрабатывает проектная организация обычно в масштабе 1 :1000 или 1 :2000, в составе проекта организации строительства (ПОС). На особо сложные объекты общеплощадочный стройген-план может быть разработан трестом «Оргтехстрой» по заказу проектной организации.

Рис. 9.1. Фрагмент обшеплощадочного стройгенплана (условные обозначения см. на рис. 9.2)

2.

Строительный генеральный план отдельного объекта (объектный стройгенплан), на котором располагают проектируемые и существующие здания и сооружения, мобильные (инвентарные) здания, постоянные и временные транспортные пути, пешеходные переходы, инженерные коммуникации, башенные и стреловые самоходные краны, а также площадки укрупнительной сборки конструкций и технологического оборудования, приобъектные склады, необходимые для строительства данного объекта. На объектном стройгенплане уточняют и детализируют решения, принятые на общеплощадочном стройгенплане. На рис. 9.2 показан фрагмент стройгенплана площадки строительства жилого дома. Объектный стройгенплан разрабатывает генподрядная строительная организация или трест «Оргтехстрой» в составе проекта производства работ (ППР) обычно в масштабе 1 : 200 или 1 : 500.

постоянные здания; территория для размещения мобильных (инвентарных) зданий и складирования строительных конструкций; постоянные здания, построенные в подготовительный период; пневмоколесные (автомобильные, гусеничные и др.) краны; временные трансформаторные подстанции; башенные краны; временные инженерные коммуникации; временные дороги по постоянным трассам;временные дороги

Рис. 9.2. Фрагмент объектного стройгенплана

Так как в процессе строительства меняется производственная ситуация, общеплощадочный и объектный стройгенпланы также претерпевают изменения. Поэтому в отдельных случаях стройгенплан составляют применительно к разным стадиям строительства.

Это происходит, когда проектируется строительство особо сложного объекта или строительство осуществляется в специфических условиях (ограниченная территория, развитая подземная часть здания при сложных гидрогеологических условиях, производство работ в условиях вечной мерзлоты и др.).

В этих случаях вначале разрабатывают стройгенпланы для работ подготовительного периода и нулевого цикла, а затем на период возведения надземной части здания.

Особую сложность представляет разработка стройгенплана на строительство микрорайона, градостроительного комплекса или промышленного предприятия с большим количеством объектов. В этом случае дополнительно могут быть разработаны стройгенпланы на производство земляных и строительно-монтажных работ на весь микрорайон, градостроительный комплекс или промышленное предприятие.

Стройгенплан на стадии его разработки и утверждения должен быть согласован с генподрядной и субподрядными строительными организациями, районным архитектором (в случае застройки жилого микрорайона, градостроительного комплекса или строительства отдельного здания в черте города), с местными органами государственной санитарной инспекции, Госгортехнадзора и Государственного пожарного надзора, а в отдельных случаях — с Госавтоинспекцией и с управлениями или отделами исполкома местного Совета народных депутатов (отделом озеленения, трамвайно-троллейбусным управлением, отделом подземных сооружений) и др. Стройгенплан при реконструкции или расширении действующего предприятия должен быть согласован с дирекцией предприятия.

В качестве исходных данных при разработке общеплощадочного стройгенплана используют: данные технико-экономических изысканий, данные о снабжении строительства необходимыми материальными ресурсами, генеральный план застройки в горизонталях с нанесением на нем существующих зданий, сооружений, коммуникаций, а также календарный план строительства.

При разработке стройгенплана объекта дополнительно учитывают требования, вытекающие из технологии производства отдельных видов работ.

Календарные планы при разработке стройгенпланов необходимы для выявления возможности использования строящихся постоянных объектов в период строительства; расчета площадей складов исходя из потребности в конструкциях, деталях и материалах на тот период, на который составляется стройгенплан, и предусмотренного для данного строительства уровня производственно-технологической комплектации; определения количества занятых на строительной площадке рабочих, по которому рассчитывают площади, типы и места расположения мобильных (инвентарных) зданий, потребность в жилье и объектах социально-бытового назначения.

По данным технико-экономических изысканий определяют рациональные транспортные связи между строительной площадкой и карьерами, производственными предприятиями, железнодорожными станциями и причалами, материально-техническими складами, а также с районом расселения строителей. При проектировании общеплощадочных и объектных стройгенпланов необходимо соблюдать следующие основные условия.

1. Все существующие и проектируемые здания и сооружения промышленного предприятия, микрорайона или градостроительного комплекса должны иметь размеры и главные оси, к которым в дальнейшем привязывают дороги, инженерные коммуникации, места расстановки строительных машин и мобильных (инвентарных) зданий.

2.

Временные здания следует располагать на участках, не подлежащих застройке в дальнейшем постоянными объектами, соблюдая при этом противопожарные нормы и требования техники безопасности. В целях сокращения продолжительности строительства временных зданий и уменьшения их стоимости целесообразно для этой цели применять мобильные (инвентарные) здания, которые допускают многократное их использование.

3.

Требования техники безопасности и противопожарных правил учитывают при проектировании стройгенпланов путем надлежащего размещения на строительной площадке мобильных (инвентарных) административных, санитарно-бытовых, общественных зданий и складов с соблюдением установленных разрывов; устройства необходимых проездов и проходов; предоставления, в особых случаях, по требованию государственного пожарного надзора необходимых помещений для размещения пожарной охраны, оборудования и устройств.

Источник: http://www.stroitelstvo-new.ru/proizvodstvo/genplan.shtml

Генпланы-проекты(Genplans.s)

Генпланы
. Поговорим об услугах Genplans.s и разъясним,что мы предоставляем для клиента***Начнём пожалуй с самого простого:

Услуга выезд к клиенту

По большому опыту нашего Ландшафтного дизайнера из компании TatFlora,приезд к клиенту многих не устраивает своей ценой,казалось бы за что клиент должен платить?
Показать полностью…
Для решения этого вопроса я вас тут и собрал.Ответ на этот вопрос очень прост тем:

Во-первых,клиент платит за уделенное ему время и наше потраченное время,всё верно вы платите,мы тратим своё драгоценное время ради консультации для вас.

Во-вторых,вы платите за транспортный расход(ГСМ),чтобы специалист смог к вам приехать,ему нужно потратить деньги на бензин.
Ну и третье,заключающее,вы платите за наши знания,мы этому обучались,а на консультации мы рассказываем это вам,ведь мы же не можем отдавать свои знания бесплатно***

На этом всё,ждите следующий пост про услуги

. Немного определимся с интересами аудитории
Пройдите опрос,для нас это важно . Вторая часть терминов подъехала***

Схематический чертеж(Схематический план)-содержит условное изображение ряда элементов, каждый из которых является частью схемы и графически отображает выполнение определенных функций в изделии

***

Дендроплан — это топографический план, отображающий размещение деревьев и кустарников, полученный в результате геодезической съемки в сопровождении перечетной ведомости

***

Разбивочный план – это рабочий план участка для тех, кто будет заниматься воплощением ландшафтного проекта, возведением и строительством объектов ландшафтного дизайна

***

Вот такой короткий,но полезный пост от Genplans.s

. Вычисления!Черчение!Прорисовка!Направляющие!Кривая безье!
Да!Всё это наша работа,как много всего мы делаем за один проект,как много всего забивается в наш мозг и сколько всего нужно запомнить
Энергетики уже не помогают,но мы не сдаемся
Поэтому используем музыку
В качестве успокоительного Фредерика Шопена и вдохновительного Людвига ван Бетховена
Мы собрали немного музыки,которую слушаем во время работы
Приятного прослушивания . ***
Рабочие термины,чтобы клиент имел представление о том,что он заказываетПРОЕКТ:Проект в инженерной деятельности«размечать, указывать, описывать, изобретать»— целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы***

Показать полностью…ГЕНПЛАНГенеральный план участка – это проектный документ, указывающий на планировку, застройку, реконструкцию и другие виды работ на земельном участке. Это план, в котором указывается все до мелочей.

В основе генплана – чертеж в масштабе 1:200 или 1:500, где на план выбранной территории – вашего участка (топографический, фотографический или на инженерно-топографический) наложен план будущего объекта (дом, беседка, гараж…)***ТОПОСЪЁМКАТопографи́ческая съёмка (также геодезическая или земельная) — комплекс работ, выполняемых с целью получения съёмочного оригинала топографических карт или планов местности, а также получение топографической информации в другой форме***ТЕКСТУРАТексту́ра — преимущественная ориентация элементов, составляющих материал. Текстуру можно наблюдать, например, у обычной доски: множество волокон образуют характерный рисунок. Многие металлические и керамические материалы также имеют текстуру***ЧЕРТЕЖЧертёж — это графический конструкторский документ, содержащий изображение инженерного объекта (например, детали, сборочной единицы, изделия, здания, сооружения и т. п.), а также данные, необходимые для его изготовления, сборки, монтажа, упаковывания, строительства

Спасибо,что дочитали до конца,надеюсь эта информация была полезна для вас

. ***
Ну что,поговорим о требованиях к клиентуВ нашей работе клиент играет очень важную роль,ведь если подумать:

1)Без клиента нету работы

2)Нам важен довольный клиент,а недовольных у нас нет)
Показать полностью…
3)От клиента зависит весь его проект
Стоп!Что?Спросите вы
А я вам отвечу
Чтобы создать проект нам понадобится топосъёмка и эскиз от клиентаМы же не возьмем всё это из воздуха,поэтому клиент предоставляет топосъемку,которую он заказывает у человека,который этим занимаетсяТопографическая съёмка играет очень важную роль,но эскиз также не мало важен,т.к на эскизе мы уже имеем представление о том,как будет выглядеть проект в готовом формате.
В общем плане,всё что требуется нам для работы с клиентом и образцы,вы можете посмотреть в этом обсуждении(https://.com/topic-198612566_40901815)
Спасибо,что дочитали до конца . Утро начинается с…правильно,с небольшого рассказа нашей компании
Наверное сейчас вы задаётесь вопросом,а что же мы хотим вам донести?
Мы хотим рассказать,что мы предоставляем в своих услугах и в чем заключается наша работаВ первую очередь наша работа состоит из:

1)клиентов

Показать полностью…
2)исполняющих лиц
3)программ и проектов
В этих трёх факторах и заключается наша работа
Теперь поговорим о том,что мы предоставляем клиенту,который пользуется нашими услугами
Во-первых,мы предоставляем качественное выполнение работы,ведь для нас важно не количество выполненных работ,а качество!
Во-вторых,мы стараемся выполнить чертеж максимально понятным для клиента.Что это значит?
Это означает,то что клиент сможет самостоятельно расшифровать проект,без помощи третьих лиц имеющих образование инженера,проектировщика
В третьих,мы выполняем работы,как можно скорее для клиента,если заказов много,мы распределяем работы по уровню сложности,чем легче проект,тем быстрее он уйдет из стадии работа в стадию довольный клиент,но если вам нужно,как можно скорее выполнить проект,вы можете воспользоваться платной подпиской и продвинуться в очереди.
Спасибо,что дочитали до конца,надеемся,что эта информация была полезна для вас . Добрый вечер,дорогие наши друзья,клиенты и просто подписчики!
Меня зовут Никита и я начинающий генпланировщик,но это не означает,что ничего не могу,я проходил курс по этой специализации и знаю программу,в которой я буду непосредственно выполнять свою работу и представлять готовой уже для вас. .

Источник: https://vk.com/genplanss

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.