Генплан застройки участка

Планировка участка цена услуги Московская область

Генплан застройки участка

Планировка дачного участка

Не все садовые и дачные участки соответствуют нашим представлениям о комфорте и красоте: решить эту проблему помогает планировка. Компания «Дачный уют плюс» предлагает комплексные услуги по благоустройству участков, в том числе планировку под строительство и для других целей.

Планировка участка – это его выравнивание до нормального уровня. Планировка участка может потребоваться в следующих случаях:

  • Перепады рельефа: создают неудобства при эксплуатации участка, ограничивают возможности его использования.
  • Переувлажнение почвы: может наблюдаться при низинном расположении участка, а также при плохо дренируемом грунте.
  • Подготовка к благоустройству: выравнивание участка необходимо перед строительством, устройством газона.

В компании «Дачный уют плюс» имеются все возможности для планировки квадратных и прямоугольных вытянутых участков  различной площади 5,  7, 8, 20, 25 соток, и конечно, самых популярных 6, 10 и 12 соток. Мы располагаем большим автопарком спецтехники и полноценным штатом сотрудников, которые проведут работы по разравниванию участка быстро и качественно.

При подготовке участка под строительство дома или другие цели мы используем один из следующих способов выравнивания:

С имеющимся грунтом

Данный способ планировки приемлем для участков, где разница в уровнях превышает 20 см: для выравнивания поверхности применяется имеющийся на территории участка грунт. Чтобы довести слой грунта до нужного уровня, который используется спецтехникой: грузовой транспорт и трактора.

С отсыпкой

Обычно, если на участке культурные растения плохо развиваются,если  не удается вырастить достаточный урожай, причина в том, что поверхностный грунт неплодороден. Проблему помогает решить планировка с отсыпкой грунта.

Планировка земельного участка с отсыпкой грунта не имеет альтернативы и в следующих случаях:

  • Большие перепады рельефа.
  • Низкий уровень грунта.

Нижние слои грунта выравниваются за счет применения недорогих по стоимости подпочвенных видов грунта. Поверхностный же слой состоит из плодородной почвы. Это самый дорогостоящий вид выравнивания, безусловно для которого необходимо использовать крупногабаритную спецтехнику со специальным оборудованием.

Финишное

Финишное выравнивание – самый недорогой метод планировки, который осуществляется с помощью мини-тракторов с навесным оборудованием и малогабаритной мототехники. Оно применяется в следующих случаях:

  • Отклонения на участке не превышают 20 см.
  • Ранее было проведено выравнивание участка с подсыпкой.

Планировка приусадебного участка с финишным выравниванием может потребовать дополнительного трамбования с помощью виброплит. Процедура даст идеально ровную поверхность, пригодную для устройства газона.

Подготовка к работе

Прежде чем приступить к разработке планировки участка – дорожек и других его элементов, компания «Дачный уют плюс» высылает на место своего специалиста, который собирает важную информацию:

На фото: Планировка дачного участка

  • Площадь участка, безусловно влияет на цену работ и определяет целесообразность ручной или машинной планировки.
  • Почвенный состав и уровень залегания грунтовых вод: эти параметры позволяют выяснить, необходима ли дополнительная засыпка участка плодородным грунтом.
  • Рельеф, особенности неровностей и угол уклона – факторы, влияющие на сложность и стоимость выравнивания.
  • Назначение и требования к поверхности грунта при строительстве.
  • Назначение и требования к организации огорода и сада.
  • Требования к устройству газона, конечно для них необходимы разные типы выравнивания.

Только после выезда специалиста будут составлены точный план и смета. Компания «Дачный уют плюс» располагает собственной техникой и квалифицированным персоналом, чтобы предоставлять профессиональные услуги по благоустройству участков под ключ.

Ход работ

Перечень работ по планировке загородного или садово-огородного участка зависит от способа выравнивания. Но обычно планировка осуществляется по следующей схеме:

На фото: Планировка дачного участка

  • Осмотр участка: на этом этапе с помощью нивелира определяется средняя высота участка – на нее впоследствии и ориентируются при проведении работ.
  • Точка ориентира: в нее вбивается колышек, на 10 см выше самой высокой точки территории участка.
  • Деление участка: территория участка разбивается на квадраты, что позволяет быстро определить места, которые нуждаются в выравнивании.
  • Окончание работ: после того как земля осядет и «устоится», необходимо убрать колья и окончательно разровнять почву.

Для небольших площадей используется ручной способ выравнивания. На участках большой площади быстрый результат дает планировка трактором или другой спецтехникой, однако услуга обойдется дороже.

Благодаря дипломированным специалистам, конечно наличию всей необходимой спецтехники мы проводим работы по планировке и выравниванию участков любой сложности.

Все работы выполняются  с гарантией качества. Гарантийный срок зависит от объема и сложности.

Наши конкурентные преимущества

Компания «Дачный уют плюс» рекомендует доверить планировку участка нашим профессионалам широкого профиля. В каком бы состоянии ни был ваш загородныйучасток, мы подберем наиболее подходящий вариант планировки и дизайна. Помимо этого, наша компания предлагает своим клиентам следующие преимущества:

  • Полное техническое оснащение: у нас есть все необходимое оборудование, спецтехника и инструменты для оперативного и качественного благоустройства участков.
  • Профессиональная команда: наши проектировщики, монтажники и другие специалисты доказали свою квалификацию и надежность, поскольку мы очень тщательно относимся к отбору персонала и предпочитаем долгосрочное сотрудничество.
  • Доступные цены: благодаря рациональному использованию имеющихся ресурсов мы в состоянии предложить наиболее выгодные расценки для своих клиентов в Москве и области.
  • Соответствие нормам СНиПов: это неотъемлемое условие качественно выполненных работ; также мы фиксируем каждый этап работ.

Здесь вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Источник: https://xn--80ahqp0afz7a3a.xn--p1ai/ozelenenie-i-blagoustrojstvo/blagoustrojstvo-pridomovoj-territorii-chastnogo-doma/planirovka-uchastka/planirovka-uchastka-moskovskaya-oblast/

Градостроительный план земельного участка / Госуслуги Москвы

Генплан застройки участка

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Москомархитектуры.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

№ 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП “О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве”, настоящим Регламентом.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Москомархитектуры, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматриваются уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) председателя Москомархитектуры, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, направляются в Правительство Москвы и рассматриваются заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

5. Жалобы могут быть поданы в органы, уполномоченные на их рассмотрение, на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.1. При личном обращении заявителя или уполномоченного в установленном порядке представителя заявителя.

5.2. Почтовым отправлением.

5.3. С использованием Портала (при наличии технической возможности).

5.4. С использованием официальных сайтов органов государственной власти, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Москомархитектуры, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть также поданы юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством.

7. Жалоба должна содержать:

7.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа государственной власти либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

7.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

7.3.

Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

7.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления о предоставлении государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги).

7.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

7.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7.7. Требования заявителя.

7.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

7.9. Дату составления жалобы.

8. Жалоба должна быть подписана заявителем или его уполномоченным в установленном порядке представителем. В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель или его уполномоченный в установленном порядке представитель должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

9. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

10. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

10.1. Отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

10.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

10.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.

12. Решение должно содержать:

12.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

12.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

12.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица.

12.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

12.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

12.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

12.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

12.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

12.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

12.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

12.11. Порядок обжалования решения.

12.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

13. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

14. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

14.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

14.2. Обеспечение приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги).

14.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

14.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

14.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

15. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

15.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

15.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

15.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

15.4. Наличия:

15.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

15.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

16. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

16.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

16.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

16.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

16.4. При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

17. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе.

По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица).

В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

18.

В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.

4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган государственной власти, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

20. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

21. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

21.1. Размещения соответствующей информации на Портале, официальном сайте Москомархитектуры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и стендах в помещениях Москомархитектуры.

21.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

https://www.youtube.com/watch?v=N2eRZueiTrU

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

Источник: https://www.mos.ru/pgu/ru/services/procedure/0/0/7700000010000051680/

Как жить участникам СНТ: внести изменения в генплан или оставить все как есть

Генплан застройки участка

Под генеральным планом понимается проектный документ, обобщающий правила и стратегические направления градостроительного освоения определенной территории — поселения, города или его отдельной части.

Несмотря на громоздкую формулировку, содержание генплана нередко играет важную роль в жизни застройщика или землепользователя.

В случае, когда установленные правила не соответствуют интересам или нарушают права некоторых лиц, в документ допускается вносить корректировки.

Проблемы внесения изменений в генеральный план городского округа

На первый взгляд может показаться, что такой документ, как генплан, не имеет отношения к простым гражданам и интересен только крупным строительным или девелоперским компаниям. Чтоб опровергнуть такое утверждение, достаточно привести простой наглядный пример из реальной жизни.

Купили частный дом либо квадратные метры в таунхаусе и не нарадуетесь: вроде в черте города, а все-таки не в «людском муравейнике» живете, и вид какой из окна! А всего через пару лет началось строительство многоэтажки или торгового центра прямо напротив.

Если не хотите оказаться в числе таких незадачливых собственников — стоит своевременно ознакомиться с генеральным планом городского округа (если предполагается внесение изменений в этот документ, в администрации о том будут знать и с вами информацией поделятся).

Генплан — документ серьезный, его срок действия рассчитан на 20 лет, и все-таки он может быть изменен. Если вы и есть инициатор этого мероприятия, то вам придётся учитывать следующие нюансы российского законотворчества:

  • неразбериха. Отсутствует единая и четко прописанная процедура внесения изменений в генеральный план города. С одной стороны, это вполне логично, так как подобная документация разрабатывается на местном уровне. Однако, отсутствие общего для всех подхода и, что особенно важно, жесткого контроля на региональном и федеральном уровне, приводит к путанице «в низах» и открывает дополнительные возможности для произвола бюрократов. К тому же в некоторых районах Подмосковья вплоть до конца 2017 года не было соответствующим образом утвержденных генпланов и ПЗЗ (правил землепользования и застройки). Что тогда говорить о более удаленных от Москвы регионах страны;
  • безответственность и нежелание работать. Любая корректировка документации предполагает взятие на себя ответственности и выполнения определенных действий. Далеко не каждый российский представитель местных властей готов на такие «подвиги»;
  • крючкотворство. Самый простой способ «отбрить» заявителя — найти ошибку в предоставленных им документах. Особенно неприятной подобная практика становится в том случае, когда неточность выявляется не при приеме заявления и обоснования, а после месяца или двух «внимательного» рассмотрения поступивших документов. Как следствие — необходимость начинать процедуру заново и терпеливо ждать нового решения.

Как внести изменения в генплан поселения — порядок и важные нюансы процедуры

Несмотря на описанные выше проблемы, добиться положительного решения возникающих у застройщиков, землепользователей и инвесторов проблем все-таки вполне реально. Стандартный ответ на вопрос, как внести изменения в генплан поселения, предусматривает выполнение следующих действий:

  • составление заявления на корректировку действующей документации в части застройки или использования земельных участков;
  • разработка достаточного обоснования заявленной инициативы;
  • направление документов (заявления и обоснования) сначала в комиссию по застройке и землепользованию, постоянно работающую при муниципалитете, а затем — главе муниципального образования;
  • проведение публичных слушаний и принятие решения.

Казалось бы, нет ничего сложного — все предельно понятно и доступно. На практике, добиться нужного застройщику или землепользователю результата крайне сложно.

Если разбирать вопрос, как вносить изменения в генплан участникам СНТ и когда это может потребоваться, то получается следующая картина:

  1. Если участки находятся в индивидуальной собственности, то генплан (его наличие или отсутствие), как правило, никак не сказывается на жизни садоводов с точки зрения застройки. Они скорее руководствуются проектом планировки территории, в котором отражаются дороги и улицы, инженерные сети посёлка, объекты благоустройства и очередь застройки. Этот документ готовится самим товариществом (общее собрание) и утверждается местной администрацией.
  2. Если передача земли в собственность граждан не состоялась, то произвести раздел участков вплоть до начала 2020 года можно на основании проекта организации и застройки СНТ, принятого до 01.01.2018г.
НазваниеЦена для физ. лицСрок
Консультация по телефону0 руб.Индивидуальный
Подробная консультация с анализом документов в офисе (скайпе и т.д.)от 5 000 руб.1 час
Внесение изменений в генпланот 100 000 руб.от 7 дней

Как решиться на внесение изменений в генеральный план?

Для начала определиться, стоит ли овчинка выделки. И если ответ — да, то привлечь к делу профессионала. «С наскока» внести изменения в генеральный план городского округа или поселения не получится, придётся основательно готовиться.

Плюсы сотрудничества с Земельным юристом очевидны и заключаются в следующем:

  • грамотное решение вопроса о необходимости вносить корректировку в существующую документацию;
  • разработка достаточного обоснования;
  • представление интересов клиента на всех этапах реализации мероприятия;
  • всесторонняя юридическая поддержка и максимально оперативное решение проблем клиента при минимальном уровне финансовых вложений.

Звоните или заполните заявку на сайте!

Объясним все тонкости вашего дела
прямо сейчас!

Оставьте заявку

Бесплатная консультация по любым юридическим вопросам

Перезвоним в течении 30 минут

Источник: https://zemelniy-urist.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie-stroitelstva/razreshenie-na-stroitelstvo/vnesenie-izmenenij-v-genplan/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.